Популярная в Украине сеть магазинов может сменить свой формат — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Популярная в Украине сеть магазинов может сменить свой формат

Фондовый рынок
541
Вчера крупнейшая в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметических товаров "DЦ" сообщила о продаже 65% своих акций одной из мировых ритейл-компаний A.S Watson Group. Эксперты оценивают сделку более чем в 100 млн долларов.
По словам директора по инвестициям группы "Аснова Холдинг", куда входит ООО "ДЦ Украина", Уфсаны Гулиевой, 65% акций компании были проданы международной группе A.S Watson Group. "Мы уже подписали договор и сейчас ожидаем разрешения на сделку от Антимонопольного комитета.
В то же время, компании A.S. Watson Group сообщили, что сделка была заключена 17 июля. Руководитель отдела корпоративных связей A.S. Watson Group Малина Нгай рассказала, что компания не планирует менять брэнд сети, а также менеджмент украинской компании. "Потребители уже привыкли к этому брэнду, поэтому мы инвестируем только в увеличение числа магазинов. Объем необходимых вложений сейчас обсуждается с украинской компанией",- сообщила она. Кроме того, компания также рассматривает возможность дальнейших приобретений либо вывода собственных сетей на украинский рынок.
Watson Group вела также переговоры о покупке конкурентов "DЦ" - сетей "Космо", "Ева" и "Простор". Пояснить причины своего выбора в Watson Group отказались. Впрочем, очевидно, что компания была намерена купить именно крупнейшего игрока на этом рынке. У ближайшего конкурента "DЦ" - "Космо" - всего 26 магазинов.
Кто следующий?
По мнению конкурентов компании, вслед за приобретением "DЦ" в покупке розничных сетей в Украине будут заинтересованы и другие международные компании. "Приход новых зарубежных операторов в Украину закономерен. Сегодня через парфюмерно-косметические сети продается всего 25 процентов этой продукции, и рынок далек от насыщения",- считает директор компании ООО "Суматра-Лтд" (TM "Космо", Cosmo Vita) Виктор Бойко. По его словам, продажа "Космо" также не исключена, однако на данный момент компания переговоров не ведет.
Эксперты утверждают, что инвестиции в развитие сети "DЦ" составят 10-15 млн долларов. "Консервативная оценка стоимости проданного пакета акций - 100 миллионов долларов",- говорит вице-президент инвестиционно-банковского подразделения ИК "Ренессанс Капитал Украина" Сергей Алексеенко. По его словам, привлечение инвестора значительно усилит конкурентные позиции "DЦ". "При этом в мире Watson Group нацелена на более широкую аудиторию потребителей, а не только на женщин, поэтому, скорее всего, "DЦ" изменит свой формат",- считает он.
A.S. Watson Group, основанная в 1828 году, управляет 20 розничными сетями в 36 странах, наиболее известные - Rossmann, Superdrug, Savers, Spektr, Watsons и Taste (7,4 тыс. магазинов). Входит в группу Hutchison Whampoa Ltd (Гон Конг), представленную в 54 странах мира. Оборот компании в 2005 году составил 31,135 млрд долларов, доход - 1,845 млрд долларов.
По материалам:
Корреспондент.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас