Интернет-банкинг позволяет в реальном режиме выполнять все банковские услуги — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Интернет-банкинг позволяет в реальном режиме выполнять все банковские услуги

261
Интернет-банкинг в настоящее время позволяет потребителям получать в электронном виде выписки по счету, переводить средства на любой счет в другом банке, а также осуществлять коммунальные платежи, оплачивать квитанции за услуги, консультироваться со специалистами и т. п.
Услугу интернет-банкинга в Украине предлагают:
"Приватбанк", "УкрСиббанк", "Укрэксимбанк", "Имэксбанк", "Правэкс-Банк", "Аваль", "Надра", "Финансы и Кредит" и другие. Однако спектр онлайн-услуг у всех разный. Максимальное количество возможностей клиентам предоставляют три финучреждения: "Приват" (система "Приват 24"), "Укрэксимбанк" (система "Финансовый портал") и "УкрСиббанк" (система "Интернет-банкинг").
Оспаривать удобства интернет-банкинга не станем, однако его исполнение по-украински имеет ряд очень существенных недостатков, мешающих стать данной услуге действительно массовой. В первую очередь это, конечно, касается технических сбоев. Однако, как отмечают сами банкиры, подобные неполадки бывают везде, где есть техника. Многие клиенты жалуются, что система по несколько раз не принимает пароль. Часто задерживаются платежи, которые порой идут к получателю 5-10 дней или же вовсе теряются. Вернуть "потерянные" деньги можно, но однажды столкнувшись с таким обслуживанием, клиент больше интернет-банкингом не пользуется.
К проблемным моментам интернет-банкинга относится и задержка выплаты депозитов. Многие системы позволяют размещать временно свободные средства на депозитные счета в удаленном доступе. Это действительно удобно. Отправляться куда-то ради размещения небольшой суммы на депозите не всегда хочется, а сделать это, не выходя из дома, большого труда не составит. Такая услуга выгодна как клиентам, так и банку. Она позволяет без труда привлечь дополнительные средства населения. Проблема в том, что после того как клиент перечислил сумму на депозит, банк просто может "забыть" ее вернуть. Как и в случае с "потерянными" платежами, клиенту придется идти в банк и разбираться. Скорее всего, деньги будут возвращены, но потерянное время никто не вернет.
Вышеперечисленные "неудобства" свойственны всем системам, однако, согласно отзывам клиентам, наибольшее количество нареканий вызывает "Приват 24". Надежность "Финансового портала" "Эксима" выше, однако и плата за обслуживание, соответственно, больше, что делает интересным эту систему только для VIP-клиентов.
Пользуясь услугой интернет-банкинга, лучше работать со своим счетом только с домашнего ПК или другого персонального устройства. Даже рабочий терминал - потенциальный источник утечки данных. Отнюдь не обязательно сообщать свои имя и пароль для входа в систему интернет-банкинга кому-либо, включая сотрудников финучреждения. Работа в системе требует определенных настроек безопасности компьютера, в том числе антивирусных и антишпионских программ. Проведенный платеж должен отражаться системой интернет-банкинга с задержкой не более часа. В противном случае стоит звонить в банк.
По материалам:
UABanker.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас