195
На поддельных кликах американские рекламодатели в 2005 году потеряли $800 млн
Накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах Google, MSN и Yahoo составляет 15% от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели.
По данным майского исследования Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в 5,5 млрд долларов в 2005 году, таким образом, американские рекламодатели потеряли в 2005 году 800 млн долларов на поддельных кликах.
Как заявил вице-президент Outsell Чак Ричард, крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с проблемой накрутки кликов.
По материалам: Клерк.Ру
Поделиться новостью