122
Проведен семинар "Развитие бизнеса и улучшение качества обслуживания клиентов "Аваль"
Николаев. 10 апреля. Департамент розничного бизнеса и Николаевская обласная дирекция банка «Аваль» провели семинар — совещание с заместителями директоров (управляющих) и руководителями подразделений розничного бизнеса областных дирекций и филиалов банка "Развитие розничного бизнеса и улучшение качества обслуживания клиентов сети отделений АППБ «Аваль», который состоялся 4-6 апреля в Николаеве.
Как сообщили пресс-службе в Николаевской ОД, основной целью семинара был обмен опытом в организации розничного бизнеса в филиалах и дирекция АППБ «Аваль», а также — ознакомление с новыми продуктами и технологиями, разработка предложений по дальнейшему развитию розничного бизнеса и улучшения качества обслуживания клиентов в сети отделений «Аваль».
По информации дирекции, в ходе семинара были рассмотрены вопросы организации и стратегии развития розничного бизнеса в филиалах и дирекциях, организации работы отделений, обслуживания по карточным операциям, разработка и внедрение новых продуктов и технологий, информационных технологий.
В семинаре приняли участие заместитель председателя правления банка И. Слободской, директор департамента розничного бизнеса В. Гирис, заместитель директора департамента розничного бизнеса С. Черкай, заместитель директора департамента информационных технологий А. Дзюбатый, начальники управлений и отделов департамента розничного бизнеса.
Как сообщили в Николаевской дирекции, участники семинара посетили Макаровское и Черноморское отделения, где ознакомились с работой по обслуживанию юридических и физических лиц.
По материалам: Райффайзен Банк
Поделиться новостью