В Украине продано потребительских товаров за I полугодие 2005 г. на 37,5 млрд.грн. — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Украине продано потребительских товаров за I полугодие 2005 г. на 37,5 млрд.грн.

99
В Украине через торговую сеть предприятий (юридических лиц) продано потребительских товаров за I полугодие 2005 г. на 37,5 млрд.грн., при этом 74% (27,7 млрд.грн.) указанного объема составили товары отечественного производства, - сообщает Государственный комитет статистики.
Наибольшая доля продажи товаров отечественного производства отмечена в Закарпатской (90,9%), Тернопольской, Кировоградской, Житомирской, Ровенской и Волынской областях (88-85,4%). В Одесской, Днепропетровской, Донецкой, Харьковской областях и в Киеве эта доля была меньше (71,2-59,2%), чем в среднем по Украине.
В торговой сети было реализовано 90,8% продовольственных (на 14,2 млрд.грн.) и 61,8% непродовольственных (на 13,5 млрд.грн.) товаров производства Украины (за I полугодие 2004 г. - соответственно 92% и 61%).
Из продтоваров отечественного производства в основном продавались сахар, яйца, хлеб (99,3-98% общей продажи), масло животное, жиры животные пищевые, мука, мясо и птица, колбасные изделия и копчености, мороженое, слабоалкогольные напитки, соль, маргарин и майонез, пиво, масло подсолнечное (98-95%), табачные изделия, молоко и молочная продукция, водка и ликероводочные изделия, безалкогольные напитки, шампанское, крупы и бобовые, варенье, джем, повидло, мед, овощи, сыр и брынза (94-91%).
Реализация кофе, плодов, ягод, винограда, арбузов, дынь и чая иностранного происхождения составляла 43-37%.
Среди непродовольственных товаров доля дизельного топлива, бензина, шифера отечественного производства составила 99,7-98%, цемента, лесоматериалов, ювелирных изделий, кирпича, извести, мела, алебастра, строительного камня, черепицы, печатных изданий, стекла оконного, меха натурального и изделий из него, головных уборов - 95-81%.
В то же время, удельный вес таких товаров иностранного производства как телерадиотовары, фотокинотовары, часы, электротовары, ковры, обувь и верхний трикотаж в общем объеме реализации составил 95-92%, вычислительная техника, одежда и белье, парфюмерно-косметические товары - 77-70%.
По материалам:
УФС
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас