ЗАО "Альфа-Банк" объявляет о планах развития в 2002 году — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

ЗАО "Альфа-Банк" объявляет о планах развития в 2002 году

Фондовый рынок
114
В 2001 году Альфа-Банк поступательно и эффективно развивался в Украине. Председатель Правления ЗАО «Альфа-Банк» Андрей Тарасов на состоявшейся сегодня в банке пресс-конференции отметил, что прошедший год был для банка успешным: сформирована команда высокопрофессиональных менеджеров, завершен процесс жесткой регламентации всех банковских процессов, нацеленный на обеспечение высокого качества предоставляемых продуктов и услуг. По его словам, этот год доказал, что поставленная при выходе на украинский рынок Альфа-Банком цель к 2005 году попасть в пятерку ведущих банков Украины абсолютно реальна.
По уровню капитала (73,6 млн гривен) банк занимает 21 место в рейтинге Ассоциации украинских банков по состоянию на 1 января 2002 года. За 2001 год кредитно-инвестиционный портфель Альфа-Банка увеличился более чем в 2,5 раза и на 1 января 2002 года составил больше 133 млн гривен. Чистые активы банка увеличились более чем в 1,9 раза и составили 183,7 млн гривен – банк вошел в группу средних банков. Депозиты юридических лиц возросли в 1,15 раза и составили 33 млн гривен, депозиты физических лиц возросли в 2,3 раза и составили 33 млн гривен. С начала 2001 года количество клиентов - физических лиц увеличилось на 59%, а корпоративных клиентов - на 45%. В октябре 2001 года Альфа-Банком в Украине начата собственная эмиссия международных пластиковых карт Visa International.
Наиболее крупными клиентами Альфа-Банка в Украине стали ЗАО «АРС», ООО «Укруглемаш», ОАО «Днепроспецсталь», ОАО «Азот» (г. Черкассы), НПИГ «Интерпайп», ОАО «Сумское НПО им. Фрунзе», ТД «Жидачевского бумажного комбината», ОАО «Насосэнергомаш», ОАО «Сумыхимпром», ПИИ «ТНК-Украина».
Успешно реализуются собственные инвестиционные проекты Альфа-Банка в области средств массовой информации и фармацевтики. ЗАО «Новый канал» за 2000-2001 год расширил сеть своего вещания до 35 крупных городов страны, увеличив охват с 10,7 до 30 миллионов человек, и вошел в тройку каналов-лидеров. Доля аудитории канала увеличилась с 2,8 % (январь 2000 года) до 9,9 % в январе 2002 года, доходы в 2001 году выросли, по сравнению с 2000 годом, более чем в 5 раз. ЗАО «Наше Радио» - вещает в 21 городе Украины и входит в пятерку наиболее популярных сетевых FM-радиостанций страны. ЗАО «Диорама» является издателем газеты «Диорама плюс «Московский Комсомолец» - одного из крупнейших еженедельных общественно-политических изданий Украины. Показатели по подписке на 1-е полугодие 2002 года увеличились в 3 раза по сравнению с 2001 годом, рекламные поступления за 2001 год возросли на 40% по сравнению с показателями 2000 года. За 2001 год производство ОАО «Галичфарм» выросло на 12 994 тыс. гривен и составило в сравнительных ценах 54 707 тыс. гривен (131% по отношению к 2000 году). Продажи лекарственных препаратов выросли на 6 164 тыс. гривен и составили 41 898 тыс. гривен в реализационных ценах (117,2% по отношению к 2000 году).
В 2002 году Альфа-Банк продолжит свое развитие как универсальный банк, предлагающий своим клиентам максимальный набор банковских продуктов и услуг. Банк планирует вдвое увеличить кредитный портфель, по размеру чистых активов войти в группу крупных банков. Банк будет кредитовать предприятия реального сектора, в первую очередь базовых отраслей экономики Украины.
В 2002 году Альфа-Банк планомерно расширит свое присутствие в украинских регионах: откроются филиалы в Донецке, Харькове, Днепропетровске, Николаеве, отделения в Киеве.
В ближайших планах банка - вступление в международную платежную систему Europay International, что позволит расширить спектр предоставляемых розничных продуктов.
Альфа-Банк намерен активно и последовательно использовать накопленный опыт и знание украинского бизнеса для поддержки и обслуживания инвестиций в экономику Украины. По словам Первого заместителя Председателя Правления – Президента ЗАО «Альфа-Банк» Валерия Нилова, наиболее перспективными на сегодняшний день направлениями инвестиционной деятельности на украинском рынке являются корпоративные финансы и управление активами, как собственными, так и клиентскими. В числе разрабатываемых новых продуктов – нота-корзины, включающие в себя наиболее ликвидные акции ведущих украинских эмитентов.
По материалам:
Альфа-Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас