71
К 10-летию ВАБанка тарифы на обслуживание клиентов по системе "Клиент-Банк" снижены на 50%
— Фондовый рынок
В честь празднования 10-летия своей деятельности, ВАБанк проводит акции поощрения своих клиентов. Так, с февраля 2002 г. ВАБанком введены дифференцированные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание по системе "Клиент-Банк". Теперь стоимость работы с этой системой клиентам, отправляющим менее 1000 платежных поручений, снижена на 50%.
При этом, выезд специалиста Банка к клиенту остается бесплатным.
Электронная система расчетов "Клиент-Банк" ускоряет расчеты и позволяет получать всю информацию о движении денежных средств по счетам.
Более 60% крупнейших клиентов ВАБанка используют эту систему.
Конфиденциальность работы обеспечена системой паролей и кодированием информации.
Система "Клиент-Банк" позволяет:
По материалам: ВіЕйБі Банк
Поделиться новостью
Также по теме
Чем iPhone 17 отличается от iPhone 16
Рейтинг самых дорогих компаний мира
Apple показала новый MagSafe-аккумулятор, который продлевает жизнь iPhone Air
Борьба с контрабандными iPhone: что предлагает Гетманцев
«Укроборонпром» увеличил выручку до $3 млрд и попал в топ-50 крупнейших оборонных компаний мира
68% компаний продолжают инвестировать в украинские недра, несмотря на войну — исследование