Я бы тоже забрал UMC — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Я бы тоже забрал UMC

Фондовый рынок
197
Но сначала отдайте мне "Азовсталь". Давайте сразу так и договоримся - я закрываю глаза на то, что вы делаете с UMC, а я забираю себе "Азовсталь".
В далеком 1997 году проводились приватизационные аукционы, на которых средством оплаты были компенсационные сертификаты, сокращенно КС. В то время этот способ приватизации так и называли - "ка-эсные аукционы". На одном из них я вложил сотню компенсационных сертификатов в акции ОАО "Металлургический комбинат "Азовсталь". По результатам аукциона я получил 273 простые акции - что-то около 0,0001% в уставном фонде
Прошло несколько лет. И сегодня я понимаю, что стал жертвой обмана. На самом деле, если бы конкурс прошел по правилам и в рамках закона, то сегодня я бы имел не менее 50% ОАО "Азовсталь". Поэтому я и намерен вернуть принадлежащий мне металлургический комбинат. К счастью, сегодня уже отработаны простые и понятные схемы возврата собственности. Возьмите для примера последние события вокруг UMC. 
Когда я был маленьким, самым распространенным десертом в нашем дворе был хлеб с маслом. Знаете, такой огромный кусок белого хлеба, который наши мамы щедро намазывали маслом и сверху посыпали сахаром. Была и традиция - каждый, кому дома намазывали хлеб маслом, давал всем откусить от куска, когда выходил во двор. После этого владелец хлеба обычно возвращался домой за следующей порцией масла и нагоняем от родителей за неразумное обращение с "бутербродной собственностью". По-другому бывало редко, потому что если кто-то не делился хлебом, у него забирали его силой.
Насколько я понимаю, в случае с UMC сработал тот же дворовый закон бутерброда - кто-то не поделился. Что вы говорите? Нечестная сделка? Вред государству? Хорошо, если вы поддерживаете мою позицию по "Азовстали", я с вами соглашусь. Но между нами, сделка по покупке UMC была у всех на виду. Была известна цена, условия и дальнейшие намерения покупателя взять полный контроль над компанией. Никто ничего не скрывал. И вот, почти год спустя, говорят о нарушениях закона и т.д.
Согласитесь, хорошая практика: исправлять любые ошибки, просчеты или изменение интересов старым коммунистическим  способом - просто забрать. Деловая практика отстаивающих свой карман в государственных интересах деятелей мне импонирует - если, конечно, вы все еще на моей стороне в вопросе "Азовстали".
Особенно выгодна она в работе с иностранными инвесторами. Сначала вы продаете им контрольный пакет, получаете миллионы инвестиций, развиваете бизнес, а затем, когда все инвестиции внесены, возвращаете проданную собственность взад. Здесь главное - иметь наглость и желание все вернуть. Все остальное - технологии.
В случае с UMC технология такова - доказать "несоответствие сделки по продаже акций компании принятому в 2000 году закону "Об особенностях приватизации ОАО "Укртелеком", которое владело на момент продажи акциями оператора мобильной связи. Я еще не знаю, как поступить с моим мариупольским комбинатом. Одни советуют подключить своих людей "наверху". Другие - подать в суд. Третьи предлагают "тупо наехать".
Я пока думаю. Да, я понимаю, что мои претензии на контроль над металлургическим гигантом необоснованны. Но кто в нашей стране говорит об обоснованности, если есть простое человеческое желание - откусить кусочек от густо намазанного маслом прибыли промышленного хлеба. Меня, в общем-то, как и всех алчных людей в этой стране, интересует не конкретно "Азовсталь" или UMC. Помните дворовый принцип? Мне все равно где укусить, был бы только кусок хлеба у кого-то во дворе.
Ну хорошо, мои аппетиты вам известны. Меня обидели на аукционе и все такое - повод придумаете сами. По быстрому отдавайте "Азовсталь" - и я пошел. И поторопитесь, а то буду претендовать на UMC.
Станислав Шум, "Инвестгазета"
По материалам:
Подробности
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас