0 800 307 555
0 800 307 555

Forward Bank – информационный партнер всеукраинской кампании по популяризации безналичных расчетов


Forward Bank – информационный партнер всеукраинской кампании по популяризации безналичных расчетов

С сегодняшнего дня Национальный банк начал всеукраинскую информационную кампанию по популяризации безналичных расчетов #сashless.

Цель кампании – проинформировать украинцев о преимуществах и удобстве безналичных расчетов, стимулируя их рост.

Forward Bank присоединился к кампании в качестве информационного партнера, чтобы вместе с организаторами и другими участниками рассказывать о современных возможностях широкого использования безналичных расчетов, в частности о том, как открыть счет в банке, типах платежных карт, онлайн-банкинге, как совершать платежи и переводы через платежные сайты и маркетплейсы по реквизитам и QR-коду. Кроме того, они будут подробно объяснять, как работает NFC-технология, как токенизировать платежную карту и добавить ее в смартфон, «умные» часы или фитнес-браслет, а также напомнят основные правила безопасности во время безналичных расчетов.

«Украинцы все больше отдают предпочтение безналичным расчетам, в том числе бесконтактным платежам, но потенциал для роста еще очень велик. Поэтому важность полезной и интересной информации о #cashless для каждого украинца, который пользуется финансовыми услугами, сложно переоценить. Ведь сознательный потребитель – двигатель экономических изменений, залог стабильности банковской системы и построения богатого общества», – отметил Андрей Киселев, председатель правления Forward Bank.

«Согласно результатам исследования, которое проводил Национальный банк в 2020 году, платежной картой за последний год пользовались 76% украинцев, однако онлайн-банкингом – всего 21%. Еще достаточно значительный процент граждан, получив зарплату, стипендию или пенсию на карточку, снимают с нее деньги в банкомате и рассчитываются наличными», – рассказал заместитель председателя НБУ Алексей Шабан.

Он добавил, что больше всего в поддержке в овладении безналичными расчетами нуждается старшее население Украины, особенно в регионах, поскольку эта тема требует навыков не только финансовой, но и цифровой грамотности.

«Поэтому мы рассчитываем, что молодые люди помогут старшему поколению познакомиться с нюансами безналичных расчетов и научат их оплачивать коммунальные услуги онлайн и покупать в интернете», – сказал Алексей Шабан.

Таким образом, кампания #Cashless имеет не только просветительский характер, но и приобретает социальное направление.

«Национальный банк последовательно проводит политику, направленную на увеличение доли безналичных расчетов. Мы имеем Дорожную карту развития безналичной экономики до 2025 года, которая предусматривает постепенный переход Украины к Cashless economy благодаря стимулированию расходов в безналичной форме, развитию инфраструктуры безналичных платежей, снижению использования наличных и обеспечению устойчивости платежной инфраструктуры», – заметил директор Департамента стратегии и развития НБУ Арсен Макарчук.

«Сегодня мы видим четкую тенденцию к увеличению количества и объемов безналичных платежей. Украинцы все больше отдают предпочтение cashless-расчетам. Безналичные расчеты уже стали для многих украинцев привычкой, отвечающей их сегодняшним потребностям. В то же время это является показателем и роста уровня финансовой грамотности, и доверия к платежным инновациям. Уверены, что благодаря информационной кампании граждане разного возраста найдут ответы на все свои вопросы и будут использовать различные безналичные инструменты оплаты еще чаще», – прокомментировала заместитель директора Департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Ольга Васильева.

С учебной целью Национальный банк также запускает специальную лендинг «Cashless» с подробной информацией о кампании и безналичных платежах.

Информационная кампания #Cashless продлится в течение трех месяцев во всех регионах Украины при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC) в партнерстве с Государственным секретариатом Швейцарии по экономическим вопросам (SECO) и Фондом эффективного управления Великобритании, Фонда гарантирования вкладов физических лиц и Киберполиции.

Кампания является продолжением информационных кампаний по безопасности наличных платежей #АнатоміяГривні и по противодействию мошенничеству #ШахрайГудбай.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Форвард
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua