61
Сообщение для пользователей мобильного приложения todobank
— Финтех и Карты

Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что 15 сентября с 00:00 до 02:00 будут осуществляться технические работы над серверной частью мобильного приложения todobank. В этот период времени мобильное приложение работать не будет.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо за понимание и поддержку.
В случае неотложных вопросов обращайтесь в службу поддержки клиентов по номеру 0-800-50-44-00.
По материалам: Мегабанк
Поделиться новостью
Также по теме
НБУ повысит требования к защите платежных операций
Как быстро заблокировать карту: 4 простых способа
Alliance bank возглавил рейтинг по приросту активных карт в I полугодии 2025 года
Банки обязали предоставлять правдивую информацию об условиях участия в программах кешбэка
Sense Bank одним из первых в Украине ввел управление картами в Click to Pay прямо из мобильного приложения
Ощадбанк разрешил бизнесу подписывать документы через «Дію»