0 800 307 555
0 800 307 555

Госпродпотребслужба рассказала о самых частых нарушениях прав потребителей


Госпродпотребслужба рассказала о самых частых нарушениях прав потребителей

Госпродпотребслужба и представители бизнеса договорились о совместной наработке предложений для внесения изменений в закон «О защите прав потребителей» и некоторые нормативные документы.

Об этом сообщается на Правительственном портале.

«Госпродпотребслужбу часто воспринимают как карательный орган, и я очень хочу изменить это отношение. Мы должны быть партнерами с бизнесом, при этом целью нашего партнерства должна выступать защита прав потребителей, совместная борьба с фальсифицированной продукцией и предоставление услуг потребителям на самом высоком уровне», – отметила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.

Читайте также: Украинцы могут получить гарантию на товар через интернет — вступил в силу закон

Она отметила, что за первое полугодие 2021 года Госпродпотребслужбой было проверено более 2,4 тыс. субъектов хозяйствования по защите прав потребителей. Нарушения выявлены у 28,5% проверенного количества субъектов.

Наиболее частые нарушения:

  • наибольшее количество нарушений (62,8%) касалось отсутствия необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции или продавце;
  • в втором месте (10,2%) – нарушения условий договора между потребителем и исполнителем о выполнении работы, предоставлении услуги;
  • на третьем месте (6,5%) – отказ потребителю в реализации его прав, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей» при приобретении некачественного товара, обмена качественного товара, предоставлении услуги.

О главных законодательных инициативах, которые могут коснуться ваших кошельков, мы оперативно информируем в телеграм-канале Finance_ukr. Подписывайтесь и всегда будьте в курсе главных изменений!

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Опросы
В Контексте Finance.ua