Госпродпотребслужба рассказала о самых частых нарушениях прав потребителей — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Госпродпотребслужба рассказала о самых частых нарушениях прав потребителей

Казна и Политика
237
Госпродпотребслужба и представители бизнеса договорились о совместной наработке предложений для внесения изменений в закон «О защите прав потребителей» и некоторые нормативные документы.
Об этом сообщается на Правительственном портале.
«Госпродпотребслужбу часто воспринимают как карательный орган, и я очень хочу изменить это отношение. Мы должны быть партнерами с бизнесом, при этом целью нашего партнерства должна выступать защита прав потребителей, совместная борьба с фальсифицированной продукцией и предоставление услуг потребителям на самом высоком уровне», – отметила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Она отметила, что за первое полугодие 2021 года Госпродпотребслужбой было проверено более 2,4 тыс. субъектов хозяйствования по защите прав потребителей. Нарушения выявлены у 28,5% проверенного количества субъектов.
Наиболее частые нарушения:
  • наибольшее количество нарушений (62,8%) касалось отсутствия необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции или продавце;
  • в втором месте (10,2%) – нарушения условий договора между потребителем и исполнителем о выполнении работы, предоставлении услуги;
  • на третьем месте (6,5%) – отказ потребителю в реализации его прав, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей» при приобретении некачественного товара, обмена качественного товара, предоставлении услуги.
О главных законодательных инициативах, которые могут коснуться ваших кошельков, мы оперативно информируем в телеграм-канале Finance_ukr. Подписывайтесь и всегда будьте в курсе главных изменений!
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас