Банкомат не вернул карту - что делать
Вы вставили карту в банкомат, чтобы провести операции, а вместо этого он ее просто съел.
Как действовать в такой ситуации, рассказывает ФинКульт.
Шаги, которые нужно предпринимать в первую очередь:
- первое, что стоит попробовать — это принудительная отмена операции. Нажмите и в течение нескольких секунд подержите кнопку «Отмена». Иногда это помогает, и банкомат возвращает карту;
- оставайтесь у банкомата в течение ближайших 20 минут, поскольку через некоторое время он может возобновить работу;
- если банкомат так и не вернул вам карту, придется звонить в банк, которому принадлежит банкомат. На самом устройстве, как правило, есть название банка и контактный телефон. Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам.
Если карту не вернул банкомат вашего банка:
- сообщите по телефону о случившемся, назовите свои данные и данные карты, а также при необходимости ответьте на контрольный вопрос. Сотрудник банка расскажет что нужно делать;
- заблокируйте карту. Это необязательный, но рекомендуемый шаг, особенно если карта исчезла из-за неисправности банкомата. Так вы точно будете уверены, что вашими деньгами не воспользуется посторонний человек.
Лучшие карты для снятия наличных 💳
Если карту не вернул банкомат другого банка:
- в первую очередь позвоните в банк, который обслуживает банкомат, и узнайте, каким образом вы можете вернуть свою карту;
- затем обратитесь в банк, выдавший вам карту, и сообщите о случившемся;
- обязательно заблокируйте карту. Узнайте у своего банка о выпуске дополнительной карты.
Кстати, портал Finance.ua давно анализирует предложения по картам в Украине. Чтобы помочь вам с выбором карты онлайн, у нас на сайте работает специальный сервис. С его помощью можно быстро и комфортно выбрать необходимый именно вам «пластик».
Посмотреть варианты 💳
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью