Как и когда уведомлять НАПК о существенных изменениях в имущественном положении
В Национальном агентстве по предупреждению коррупции напомнили, когда сообщать в НАПК о существенных изменениях в имущественном положении.
Об этом пишет НАПК.
Если вы государственный служащий категории “Б” и совершили покупку стоимостью свыше 113,5 тыс. грн. Тогда вам нужно будет подать уведомление о существенных изменениях в имущественном положении в Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК).
Декларация о доходах: что нужно знать налогоплательщику
Такое уведомление подается в НАПК в течение 10 дней с момента получения дохода, приобретения имущества или расходования *более 50 прожиточных минимумов (113,5 тыс. грн в 2021 году).
Следует подавать уведомление в случае, если:
- вы служащий, занимающий ответственное и особо ответственное положение. Соответствующий перечень определен в примечании к статье 51-3 Закона Украины “О предотвращении коррупции”;
- вы декларант, который занимает должность, связанную с высоким уровнем коррупционных рисков.
Перечень таких должностей – по ссылке.
Уведомление нужно подать в электронном виде в Реестр деклараций. Войти в Реестр можно через квалифицированную электронную подпись по ссылке.
После чего нужно:
- выбрать «Новое уведомление о существенных изменениях в имущественном состоянии»;
- ознакомиться с правилами заполнения;
- перейти к заполнению формы и внести всю необходимую информацию;
- нажать на кнопку «Подать документ».
Информацию, включенную в уведомление о существенных изменениях в имущественном положении, необходимо также отразить в декларации за соответствующий период.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью