0 800 307 555
0 800 307 555

Как получить справку об отсутствии задолженности

Личные финансы
1258
Справка об отсутствии задолженности формируется при отсутствии у плательщика налогового долга и/или недоимки по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
Об этом сообщает Главное управление ГНС в Днепропетровской области.
Приказом Министерства финансов Украины от 03.09.2018 № 733 утвержден «Порядок предоставления справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы».
Для получения справки необходимо подать заявление о предоставлении Справки об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы (Заявление) по форме, согласно приложению 2 к Порядку №733.
Заявление подается плательщиком (на его выбор):
  • в бумажной форме – в Государственную налоговую инспекцию по основному месту учета такого плательщика или в соответствующий контролирующий орган, уполномоченный осуществлять мероприятия по погашению налогового долга,
  • в электронной форме – на адрес уполномоченного органа через личную часть электронного кабинета, размещенного на официальном веб-портале ГНС по ссылке: https://cabinet.tax.gov.ua/login.
Вход в личную часть (личный кабинет) электронного кабинета осуществляется после идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.
Создать и отправить Заявление возможно в меню «Заявления, запросы для получения информации» личной части Электронного кабинета путем выбора соответствующей электронной формы документа.
В заявлении обязательно указывается:
  • ссылка на соответствующий нормативно-правовой акт, которым предусмотрена необходимость подтверждения отсутствия задолженности по платежам,
  • наименование субъекта (предприятия, учреждения, организации), в который (которую) справка будет подана.
Справка предоставляется по выбору плательщика в бумажной или электронной форме, о чем он указывает в заявлении.
Справка или отказ в предоставлении справки готовятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления.
Справку в бумажной форме плательщик получает непосредственно в органе, в который было подано заявление.
Справку в электронной форме плательщик получает в личной части Электронного кабинета.
Срок действия справки составляет 10 календарных дней с даты ее формирования.
Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас