Как подать уведомление о существенных изменениях в имущественном состоянии
Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) напоминает, что с 30 декабря 2020 года возобновлена обязанность отдельных субъектов декларирования подавать уведомление о существенных изменениях в имущественном состоянии.
Об этом сообщает пресс-служба НАПК.
Сроки подачи уведомления:
- в течение 10 дней с момента получения дохода, приобретение имущества или расходование на сумму, превышающую 50 прожиточных минимумов, установленных для трудоспособных лиц на 1 января соответствующего года *(113,5 тыс. грн в 2021 году).
Читайте также: В НАПК объяснили, как декларировать подарки
В модернизированном Реестре деклараций есть возможность подать уведомление о существенных изменениях в имущественном состоянии в электронном виде.
Как это сделать:
- войти в свой электронный кабинет в Реестре деклараций с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП);
- выбрать «Новое уведомление о существенных изменениях в имущественном состоянии»;
- ознакомиться с правилами заполнения;
- перейти к заполнению формы и внести всю необходимую информацию;
- нажать на кнопку «Подать документ».
Информацию, включенную в сообщение о существенных изменениях в имущественном состоянии, нужно будет также отразить в декларации за соответствующий период.
Кто должен подавать уведомление о существенных изменениях в имущественном состоянии:
- субъекты декларирования, занимающие ответственное и особо ответственное положение, а также занимающие должности, связанные с высоким уровнем коррупционных рисков.
Другие субъекты декларирования уведомление о существенных изменениях в имущественном состоянии не подают.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью