4815
Как получить компенсацию от коммунальщиков за некачественные услуги
— Личные финансы
Если коммунальные услуги предоставляют некачественно, потребитель имеет право получить компенсацию.
Для этого нужно вызвать в квартиру представителя исполнителя коммунальных услуг для проверки и фиксации проблемы. Прибыть на место должны в течение суток с момента получения заявки от потребителя.
В заявке следует указать, почему пользователь считает, что услугу предоставили не в полном объеме, и в какие сроки это происходило. По результатам проверки составляется акт-претензия, которую подписывает потребитель и исполнитель коммунальной услуги или управляющий.
“Если факт некачественного предоставления услуги подтвердится, исполнитель или управляющий многоквартирного дома обязан пересчитать стоимость коммунальной услуги или услуги за весь период ее непредоставления, а также уплатить потребителю неустойку”, – говорит член Ассоциации юристов Украины Екатерина Анищенко.
Если исполнитель коммунальной услуги или управляющий не прибыли для подписания акта-претензии, документ могут подписать потребитель и минимум еще два человека, которым тоже некачественно предоставили услуги. После этого акт-претензию отправляют заказным письмом исполнителю коммунальной услуги или управляющему.
Решить судьбу заявления должны в течение пяти дней и дать обоснованный ответ. Если его не будет, то претензия автоматически будет считаться признанной.
Как сэкономить на коммуналке 👛
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
Когда выгоднее всего включать сушилку для одежды, чтобы платить меньше
Барселона запрещает все посещения пабов: почему так
Месячный тариф на газ для населения подорожал: поставщики обнародовали цены
От 60 тыс. грн: у кого из рабочих профессий больше всего выросла зарплата (инфографика)
«Продленные» загранпаспорта больше не будут действовать: что меняется с 29 октября
Где самые высокие и самые низкие цены на электроэнергию для населения в Евросоюзе (инфографика)
