4813
Как получить компенсацию от коммунальщиков за некачественные услуги
— Личные финансы
Если коммунальные услуги предоставляют некачественно, потребитель имеет право получить компенсацию.
Для этого нужно вызвать в квартиру представителя исполнителя коммунальных услуг для проверки и фиксации проблемы. Прибыть на место должны в течение суток с момента получения заявки от потребителя.
В заявке следует указать, почему пользователь считает, что услугу предоставили не в полном объеме, и в какие сроки это происходило. По результатам проверки составляется акт-претензия, которую подписывает потребитель и исполнитель коммунальной услуги или управляющий.
“Если факт некачественного предоставления услуги подтвердится, исполнитель или управляющий многоквартирного дома обязан пересчитать стоимость коммунальной услуги или услуги за весь период ее непредоставления, а также уплатить потребителю неустойку”, – говорит член Ассоциации юристов Украины Екатерина Анищенко.
Если исполнитель коммунальной услуги или управляющий не прибыли для подписания акта-претензии, документ могут подписать потребитель и минимум еще два человека, которым тоже некачественно предоставили услуги. После этого акт-претензию отправляют заказным письмом исполнителю коммунальной услуги или управляющему.
Решить судьбу заявления должны в течение пяти дней и дать обоснованный ответ. Если его не будет, то претензия автоматически будет считаться признанной.
Как сэкономить на коммуналке 👛
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
Эксперт назвала ключевые правила, которые должен знать каждый инвестор во время финансового кризиса
Как проверить статус своих социальных выплат
Налоговая рассказала, сколько пострадавших от войны временно не платят налоги
291,5 млн грн: общая стоимость аренды государственного и коммунального имущества на Прозорро. Продажи за 5 лет
Какие вакансии получали наибольшее количество откликов в Украине с 2021 по 2025
Государство будет компенсировать 50% автогражданки ветеранам и людям с инвалидностью — 11 решений правительства