Как получить компенсацию от коммунальщиков за некачественные услуги — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как получить компенсацию от коммунальщиков за некачественные услуги

Личные финансы
4806
Если коммунальные услуги предоставляют некачественно, потребитель имеет право получить компенсацию.
Для этого нужно вызвать в квартиру представителя исполнителя коммунальных услуг для проверки и фиксации проблемы. Прибыть на место должны в течение суток с момента получения заявки от потребителя.
В заявке следует указать, почему пользователь считает, что услугу предоставили не в полном объеме, и в какие сроки это происходило. По результатам проверки составляется акт-претензия, которую подписывает потребитель и исполнитель коммунальной услуги или управляющий.
“Если факт некачественного предоставления услуги подтвердится, исполнитель или управляющий многоквартирного дома обязан пересчитать стоимость коммунальной услуги или услуги за весь период ее непредоставления, а также уплатить потребителю неустойку”, – говорит член Ассоциации юристов Украины Екатерина Анищенко.
Если исполнитель коммунальной услуги или управляющий не прибыли для подписания акта-претензии, документ могут подписать потребитель и минимум еще два человека, которым тоже некачественно предоставили услуги. После этого акт-претензию отправляют заказным письмом исполнителю коммунальной услуги или управляющему.
Решить судьбу заявления должны в течение пяти дней и дать обоснованный ответ. Если его не будет, то претензия автоматически будет считаться признанной.

Как сэкономить на коммуналке 👛

По материалам:
УБР
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас