0 800 307 555
0 800 307 555

Что делать, если терминал «съел» деньги и не пополнил счет


Что делать, если терминал «съел» деньги и не пополнил счет

Внесли деньги на банковскую карту, а на счету ничего не изменилось – что делать в подобных ситуациях.

Пример. Студентка Лина решила положить 1300 наличных гривен на карту, чтобы заплатить за съемную квартиру. Для этого девушка воспользовалась терминалом банка. Тот забрал деньги и завис. И, как утверждает Лина, на карте деньги не появились. На терминале однако сразу высветилась инструкция. В ней было сказано: позвонить в банк и попросить вернуть деньги.

Сначала на горячей линии банка пообещали разобраться и помочь. Но уже через сутки там сообщили, что по результатам инкассации якобы не заметили, чтобы Лина вносила средства. Когда в банк обратились журналисты, ответили, что проблема может быть в техническом сбое. Например, мог пропасть интернет в терминале.

Лине в результате деньги вернули.

Совет юристов. В похожих ситуациях юристы рекомендуют не ограничиваться звонками на горячую линию. Руководитель юротдела проекта USAID “Трансформация финансового сектора” советует:

  • писать официальную жалобу и регистрировать ее в отделении банка или отправлять по почте;
  • хранить все квитанции о попытках провести операцию в терминале;
  • звонить на горячую линию, писать в мессенджерах.

Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua