0 800 307 555
0 800 307 555

Выборы-2020: кто и сколько заплатил за агитацию в Facebook - СМИ (инфографика)


Выборы-2020: кто и сколько заплатил за агитацию в Facebook - СМИ (инфографика)

Вчера, 25 октября прошли выборы в Украине. По подсчетам Гражданского движения “Чесно”, в период с 1 по 25 сентября нынешнего года только на политическую рекламу в Facebook в Украине потратили около 1 миллиарда гривен.

Больше всего денег пошло на продвижение партии “За майбутнє” и ее кандидатов Игоря Палицы и Александра Шевченко – около 203 тыс. долл. На втором месте “Слуга Народа” с кандидатами Ириной Верещук и Дмитрием Шевчиком – около 137 тыс. долл.

Другие партии потратили суммы немного меньше:

  • “Европейская солидарность” — 46 тыс. долларов;
  • “Оппозиционная платформа – За жизнь” — 39 тыс. долларов;
  • “Перемога Пальчевского” — 38 тыс. долларов;
  • “Пропозиция” — 35 тыс. долларов;
  • “Батькивщина” — 25 тыс. долларов;
  • “Экопартия Березы” — 8,9 тыс. долларов.
  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Опросы
В Контексте Finance.ua