906
Выборы-2020: кто и сколько заплатил за агитацию в Facebook - СМИ (инфографика)
— Казна и Политика
Вчера, 25 октября прошли выборы в Украине. По подсчетам Гражданского движения “Чесно”, в период с 1 по 25 сентября нынешнего года только на политическую рекламу в Facebook в Украине потратили около 1 миллиарда гривен.
Больше всего денег пошло на продвижение партии “За майбутнє” и ее кандидатов Игоря Палицы и Александра Шевченко – около 203 тыс. долл. На втором месте “Слуга Народа” с кандидатами Ириной Верещук и Дмитрием Шевчиком – около 137 тыс. долл.

Другие партии потратили суммы немного меньше:
- “Европейская солидарность” — 46 тыс. долларов;
- “Оппозиционная платформа – За жизнь” — 39 тыс. долларов;
- “Перемога Пальчевского” — 38 тыс. долларов;
- “Пропозиция” — 35 тыс. долларов;
- “Батькивщина” — 25 тыс. долларов;
- “Экопартия Березы” — 8,9 тыс. долларов.
По материалам: Коментарі
Поделиться новостью
Также по теме
PlayCity приступило к выдаче лицензий: бюджет пополнится на 50 млн гривен
Рада ратифицировала соглашение о столетнем партнерстве с Великобританией
Соглашение о недрах: США сделали первый взнос в фонд
В Украине появится должность военного омбудсмана: Рада приняла закон
Правительство на следующий год закладывает больше средств на кешбэки и марафон, чем на зарплату военным
Какие отрасли больше всего пополняют бюджет Украины в 2025 году