20
Oracle Corp. выставляет на конкурс $50 млн
Компания Oracle Corp. сообщила о том, что она объявляет конкурс за рекламный и медиа бюджет на сумму от $40 до $50 млн. Производитель программного обеспечения также сообщает, что в конкурсе будет принимать участие уже сотрудничающее с Oracle Corp. агентство MediaCom из Grey Global Group.
Вице-президент Oracle Corp. Джули Гибс сказала в заявлении, что новый конкурс - это часть политики компании по выбору партнеров. Таким образом, Oracle Corp. хочет убедиться, что она сотрудничает с лучшими агентствами. Ожидается, что выбор будет сделан в мае. Созданием креатива занимается сама Oracle Corp., а работы по директ-маркетингу остаются у агентства GreyDirect.
Конкурс курирует консалтинговая фирма Select Resources International (Санта Моника, Калифорния), сообщает AdAge.
По материалам: Деловая Неделя
Поделиться новостью