Kraft Foods объявляет три конкурса в Европе — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Kraft Foods объявляет три конкурса в Европе

50
Kraft Foods выставляет на конкурсы эккаунты по медиа баингу в трех частях Европы для того, чтобы консолидировать большую часть глобального медийного бюджета в руках сетей MindShare (WPP Group) и Starcom MediaVest (Publicis Groupe).
Пресс-секретарь Kraft Foods в Лондоне сказал, что конкурсы пройдут в Объединенном Королевстве, где официальным агентством компании является Zenith Optimedia из Publicis; в Испании и Португалии, где медиа работы временно ведет агентство Carat из Aegis Group; и в Скандинавии, где компания сотрудничает с OMD из Omnicom Group. Он добавил, что в конкурсе будут принимать участие только сети MindShare и Starcom MediaVest. В трех частях Европы конкурсы будут проходить отдельно. Обнародовать сумму бюджета пресс-секретарь отказался. "Мы должны выяснить, как мы регулирует отношения глобально и понять нужды местных рынков. Нам необходимо сократить количество наших агентств там, где это возможно", сказал он.
Сейчас большую часть медиа работ выполняют для заказчика либо MindShare либо Starcom. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, три года назад компания Kraft Foods передала самый большой кусок медиа работ - в США - на сумму в $800млн агентству Starcom, оно же работает в Канаде и большей части Латинской Америке, за исключением Бразилии, где агентства, специализирующиеся на СМИ, запрещены. MindShare уже сотрудничает с заказчиком на нескольких рынках Европы, включая Австрию, Германию, Италию и Швейцарию, а также в большей части Азии. На нескольких рынках Kraft Foods оставит другие медиа агентства, кроме MindShare и Starcom, например, во Франции, где сейчас компанию обслуживает Carat.
По материалам:
Деловая Неделя
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас