Если у вас спрашивают данные карточки — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Если у вас спрашивают данные карточки

Личные финансы
186
Каждому человеку хоть раз в жизни приходило сообщение, что вы выиграли автомобиль / приз / телефон / и т.д. Все что нужно – только перезвонить и заплатите «небольшой» вклад. Но мы на это уже не ведемся.
Но если пришло SMS, банковская карта заблокирована?
«ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА! Перезвоните!»
Если мы видим такое сообщении, то воспринимаем это уже серьезно. В этом же сообщении еще и предоставляют номер для обратной связи предоставили. Тогда непосвященный пользователь действительно может занервничать и перезвонить по предоставленным номером.
1. Во-первых, если у вас есть вопросы на счет вашей карты, то непременно звоните только по телефону на обратной стороне карточки или по телефонам на сайте вашего банка.
2. Во-вторых, если уж так случилось и вы вдруг обратились за контактом с SMS, то не допускайте повторной ошибки:
  • не озвучивают личные данные и срок действия карты,
  • себе не называйте три цифры на обратной стороне карты,
  • не говорите PIN-код от карточки.
Все, что можно сказать – это 16-значный номер карты.
Вас будут убеждать, что предоставить ВСЕ данные в телефонном режиме просто необходимо. Иначе деньги исчезнут. Но будьте умнее мошенников и берегите свои сбережения.
Расскажите об этом вашим родителям, родным и друзьям, чтобы никто из них не повелся на мошенничество.
Если так случилось, что вы все-таки попали в руки мошенника, звоните в киберполиции: 0800505170
По материалам:
Юнекс Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас