Кредобанк приобщился к кампании НБУ по противодействию мошенничеству #ШахрайГудбай


Кредобанк приобщился к кампании НБУ по противодействию мошенничеству #ШахрайГудбай

С 7 июля 2020 года Национальный банк запускает Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству. Цель кампании – повысить уровень знаний украинцев по основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей. Кредобанк стал партнером информационной кампании и будет помогать распространять информационные материалы программы собственными каналами коммуникаций.

В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия – это когда люди сами перечисляют деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для центральных банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн – обезопасить людей от таких случаев.

«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, – то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», – отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан.

По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72 000 случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти ушло в прошлое.

В 2020 году из-за карантинных мер украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежную помощь в связи с карантином и таким образом выманивают данные платежных карт.

«Впервые в истории Украины Национальный банк организует такую ​​масштабную информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству, которую поддерживает широкий круг единомышленников. К кампании изъявили желание приобщиться более 50 партнеров-представителей социально ответственного бизнеса различных отраслей. Совместными усилиями Национального банка, Киберполиции, банков, платежных систем, мобильных операторов, интернет-магазинов мы проведем беспрецедентную информационную кампанию дадим отпор мошенникам, – говорит директор Департамента коммуникаций Национального банка Наталия Бондаренко, – Рассказывать о правилах платежной безопасности мы будем на телевидении и в радиоэфирах, в газетах и ​​на информационных порталах, в мессенджерах и через SMS, в метро, ​​на вокзалах и даже в платежках за электроэнергию. Мы стараемся использовать все возможные каналы коммуникаций, чтобы достучаться до аудитории и обезопасить граждан от преступных действий мошенников, и очень благодарны партнерам, которые поддержали проект и вместе с нами работают в направлении развития финансовой осведомленности населения».

«Бурное развитие онлайн-операций, ускорившееся в связи с ситуацией с коронавирусом, к сожалению, не осталось без внимания разных мошенников. Лучшее противодействие платежному мошенничеству – повышение осведомленности людей о правилах платежной безопасности. Мы рады приобщиться к масштабной информационной кампании по противодействию мошенничеству и благодарим Национальный банк Украины за такую ​​возможность», – говорит исполнительный директор направления розничного и электронного бизнеса АО «Кредобанк» Александр Овчарук.

Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 годв во всех регионах Украины.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Личные финансы
Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Кредобанк
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua