Таскомбанк приобщился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Таскомбанк приобщился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству

Кредит&Депозит
85
Таскомбанк приобщился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству
С 7 июля 2020 года Национальный банк запускает Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству. Цель кампании – научить украинцев основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей. ТАСКОМБАНК стал партнером информационной кампании и будет содействовать в повышении финансовой грамотности населения, в частности ознакомлении с главными принципами безопасности проведения платежей.
В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия – это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для центральных банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн – обезопасить людей от таких случаев.
«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, – то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», – отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан. По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72 000 случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти ушло в прошлое.
В 2020 году из-за карантинных мер украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежное пособие из-за карантина и таким образом выманивают данные платежных карт.
«Впервые в истории Украины Национальный банк организует такую ​​масштабную информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству, которую поддерживает широкий круг единомышленников. К кампании изъявили желание приобщиться более 50 партнеров-представителей социально ответственного бизнеса различных отраслей. Совместными усилиями Национального банка, киберполиции, банков, платежных систем, мобильных операторов, интернет-магазинов мы проведем беспрецедентную информационную кампанию, дадим отпор мошенникам, – говорит директор Департамента коммуникаций Национального банка Наталия Бондаренко. – Рассказывать о правилах платежной безопасности мы будем на телевидении и в радиоэфирах, в газетах и ​​на информационных порталах, в мессенджерах и через SMS, в метро, ​​на вокзалах и даже в платежках за электроэнергию. Мы стараемся использовать все возможные каналы коммуникаций, чтобы достучаться до аудитории и обезопасить граждан от преступных действий мошенников, и очень благодарны партнерам, которые поддержали проект и вместе с нами работают в направлении развития финансовой осведомленности населения».
«Рост количества случаев платежного мошенничества требует комплексного решения вопроса безопасности платежей. Этот вопрос необходимо рассматривать не только с точки зрения банковских механизмов защиты, но и клиентского опыта, ведь одной из весомых причин успешной реализации мошеннических схем остается низкий уровень осведомленности клиентов о правилах платежной безопасности. Сегодня банковский сектор, бизнес и киберполиция объединяют свои усилия, чтобы преодолеть мошенников и научить клиентов основным принципам безопасности проведения платежей и переводов. И, безусловно, ТАСКОМБАНК, как один из системных банков страны, приобщился к этому проекту, – отметил Артур Муравицкий, Заместитель Председателя Правления ТАСКОМБАНКА. – В течение нескольких месяцев, мы будем рассказывать клиентам, как распознать афериста и какую информацию ни в коем случае нельзя расскрывать. Убежден, что вместе мы достигнем положительных результатов в борьбе за безопасные расчеты за спокойствие клиентов».
Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 года в всех регионах Украины. Подробнее о кампании можно прочитать здесь.
Справка:
Генеральные партнеры: Киберполиция, Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем «ЕМА», MasterCard, Visa, ПРОСТІР, ПриватБанк, Райффайзен банк Аваль, Ощадбанк, Альфа-банк, Киевский метрополитен, Киевстар, Vodafone Украины, Lifecell Украины, OLX Украина, Prom.ua, Viber, поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO.
Информационные партнеры: Укрэксимбанк, Укргазбанк, ПУМБ, Ощадбанк, Укрсиббанк, ОТП Банк, Креди Агриколь Банк, Банк Пивденный, Универсалбанк, Таскомбанк, Кредобанк, Банк Кредит Днепр, Банк Восток, Мегабанк, А-Банк, Идея Банк, МТБ Банк, Банк инвестиций и сбережений, Индустриалбанк, Банк Альянс, Банк Глобус, Банк Львов, Пиреус банк МКБ, Аккордбанк, Банк Форвард, Радабанк, Кристалбанк, банк Конкорд, Коммерческий индустриальный банк, Агропросперис банк, Мотор-банк, Укрстройинвестбанк, Айбокс банк, РВС банк, Банк Украинский капитал, Юнекс банк, Поликомбанк, Украинский банк реконструкции и развития, Банк Траст-капитал.
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас