Потребители на карантине: финансовые трудности и новые критерии для покупок (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Потребители на карантине: финансовые трудности и новые критерии для покупок (исследование)

Личные финансы
982
COVID-19 изменил поведение потребителей: они испытывают финансовые трудности, активно используют цифровые технологии и более избирательны в принятии решений о покупке.
Об этом говорится в новом отчете KPMG International “Потребители и новая реальность». Исследование проведено в 12 странах и регионах в период с 29 мая по 8 июня 2020 года.
Около 40% респондентов испытывают финансовые трудности и поэтому сокращают свои дискреционные расходы. 13% откладывают крупные покупки. Соотношение цена/качество является единственным наиболее важным фактором при принятии решений (62%).
Как оплачивают покупки. Онлайн-покупки и бесконтактные платежи стали нормой для большинства потребителей:
  • для будущих покупок респонденты будут использовать карты и цифровые кошельки больше, чем наличные;
  • сокращается посещение магазинов или филиалов брендов. Если раньше покупки оффлайн предпочитали около 40% потребителей, то теперь только 26%;
  • каждый пятый потребитель утверждает, что он покупает продукты в интернет-магазинах (35%). При этом почти каждый второй потребитель, который изменил свои покупательские привычки, заявил, что новое поведение сохранится.
На что обращают внимание при совершении покупок:
  • личная безопасность потребителя (40%);
  • ассортимент товаров и услуг (37%);
  • предыдущий опыт (35%).
Меняется содержание доверия к компаниям со стороны потребителя. Ранее доверие означало, что бренд выполняет свои обещания. Теперь – под ним понимается приоритет потребностей потребителя, ощущение им безопасности и сохранности личных данных, которые должны быть надежно защищены. Молодые респонденты чаще обеспокоены экологической и социальной политикой компании.

Сервисы-помощники на карантине 🐱‍🏍

На втором плане находятся такие показатели как кадровая политика компании и прямая связь с брендом (19%), соответствие ценностей бренда личным ценностям и социальное поведение бизнеса (18%), позиция компании относительно окружающей среды (17%).
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас