15
С июля Национальный банк запускает Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству и Банк "Клиринговый Дом" поддерживает ее
— Личные финансы
#ШахрайГудбай – это информационная кампания, цель которой – научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей.
В мире более половины карточных мошенничеств относятся к социальной инженерии: люди сами переводят деньги мошенникам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для всех банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн – обезопасить людей от таких случаев.
Проект #ШахрайГудбай, организатором которого является Национальный банк Украины, объединил вокруг информационной кампании около 50 партнеров – это банки в том числе: платежные системы, правоохранительные органы, мобильные операторы, интернет-магазины. Национальный банк Украины и Банк «Клиринговый дом» заручились поддержкой партнеров, чтобы совместными усилиями рассказать об основных правилах платежной безопасности как можно большей аудитории.
Подробнее об этом проекте можно узнать по ссылке
По материалам: Кліринговий Дім
Поделиться новостью
Также по теме
ЕС утвердил рекомендации относительно постепенного возвращения украинцев домой
Сумма на субсидии и льготы на 2026 год — бюджет-2026
Суммы в платежках за коммуналку в Украине могут измениться: что готовят в Минрегионе
В Раде объяснили, почему в Украине большинство граждан получают низкие пенсии, а учителя — низкие зарплаты
Какие налоги с посылок, сервисов такси и курьерских служб готовят в ВР
Где в ЕС работники больше всего довольны своей зарплатой (инфографика)