С июля Национальный банк запускает Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству и Банк "Клиринговый Дом" поддерживает ее


С июля Национальный банк запускает Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству и Банк "Клиринговый Дом" поддерживает ее

#ШахрайГудбай – это информационная кампания, цель которой – научить украинцев правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей.

В мире более половины карточных мошенничеств относятся к социальной инженерии: люди сами переводят деньги мошенникам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для всех банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн – обезопасить людей от таких случаев.

Проект #ШахрайГудбай, организатором которого является Национальный банк Украины, объединил вокруг информационной кампании около 50 партнеров – это банки в том числе: платежные системы, правоохранительные органы, мобильные операторы, интернет-магазины. Национальный банк Украины и Банк «Клиринговый дом» заручились поддержкой партнеров, чтобы совместными усилиями рассказать об основных правилах платежной безопасности как можно большей аудитории.

Подробнее об этом проекте можно узнать по ссылке

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Личные финансы
Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Клиринговый Дом
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua