Харьков при поддержке ПриватБанка запустил бота для оценки городских проектов @X_agent_bot
В Харькове городские власти при поддержке команды инноваций ПриватБанка запустили первого в Украине телеграмм бота для народной оценки важнейших социальных проектов, реализованных городскими властями. С помощью @X_agent_bot оценить работу того или иного проекта, реализованного городскими властями, сможет любой житель Харькова, и не только Харькова.
“Мы с командой городского совета реализовываем сотни проектов для харьковчан.
Меня всегда волновало качество тех вещей, которые мы делаем и обратная связь от каждого жителя. Для эффективного управления проектами и внедрения улучшений в их работу было создано коммунальное учреждение «Офис реформ Харькова, – сказал городской голова Харькова Геннадий Кернес. – По его инициативе вместе с ПриватБанком мы разработали чат-бот “Агент Х” для получения постоянной обратной связи по городским проектам – будь то запуск нового портала или открытие парка. Анализ результатов поможет учесть реальные запросы харьковчан”.
Сегодня с помощью бота @X_agent_bot городские власти предлагают харьковчанам оценить один проект – медицинский портал Helsi.me, который был запущен недавно. В дальнейшем бот будет автоматически напоминать жителям города о возможности оценить новые проекты.
“Это, пожалуй, первый в Украине опыт внедрения электронной демократии в одном из самых важный ее аспектоа – оценивания работы органов власти и выполнение взятых на себя KPI, – отметила руководитель проекта «e-democracy” ПриватБанка Мария Невзорова. – Харьков подает хороший пример другим громадам и всем органам власти, как можно без лишних затрат и ненужной профанации оценивать эффективность власти не только в период очередных выборов”.
Чтобы исключить возможность подтасовки результатов голосования, разработчики бота предусмотрели прохождение авторизации через Приват24. Эта система реализована на нескольких городских сервисах и показала свою эффективность.
По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью