Послекарантинные закупки: что украинцы чаще всего покупают в ТЦ


Послекарантинные закупки: что украинцы чаще всего покупают в ТЦ

За 3 недели июня, по сравнению с периодом до карантина, посещаемость торгово-развлекательных центров (ТРЦ) снизилась на 20%.

Об этом говорится в сообщении консалтинговой компании “Украинская торговая гильдия” (Киев).

Читайте также: Продукты питания и коммуналка: Госстат показал структуру расходов населения

“Посещаемость за 3 недели июня по сравнению с докарантинными показателям в среднем уменьшилась на 20%. Мы связываем это с тем, что в ТРЦ все еще не работали развлекательные зоны и рестораны”, – цитируются в нем слова директора компании Евгения Локтионова.

При этом товарооборот ритейлеров по сравнению с июнем 2019 года увеличился на 5-50% в зависимости от категории товара.

Что покупали чаще всего:

  • на 50% выросли продажи электроники;
  • на 30% – товаров для спорта;
  • на 20% – одежды;
  • на 5% – обуви.

Продажи товаров для животных сократились на 20%.

Карты для тех, кто много тратит 🛒

По данным “Украинской торговой гильдии”, в марте-мае товарооборот украинских ритейлеров снизился на 2,5% – до 255 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Украинские Новости", в каком-либо виде строго запрещена.

Также по этой теме: Личные финансы
Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua