Послекарантинные закупки: что украинцы чаще всего покупают в ТЦ — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Послекарантинные закупки: что украинцы чаще всего покупают в ТЦ

Личные финансы
1092
За 3 недели июня, по сравнению с периодом до карантина, посещаемость торгово-развлекательных центров (ТРЦ) снизилась на 20%.
Об этом говорится в сообщении консалтинговой компании “Украинская торговая гильдия” (Киев).
“Посещаемость за 3 недели июня по сравнению с докарантинными показателям в среднем уменьшилась на 20%. Мы связываем это с тем, что в ТРЦ все еще не работали развлекательные зоны и рестораны”, – цитируются в нем слова директора компании Евгения Локтионова.
При этом товарооборот ритейлеров по сравнению с июнем 2019 года увеличился на 5-50% в зависимости от категории товара.
Что покупали чаще всего:
  • на 50% выросли продажи электроники;
  • на 30% – товаров для спорта;
  • на 20% – одежды;
  • на 5% – обуви.
Продажи товаров для животных сократились на 20%.

Карты для тех, кто много тратит 🛒

По данным “Украинской торговой гильдии”, в марте-мае товарооборот украинских ритейлеров снизился на 2,5% – до 255 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
По материалам:
Українські Новини
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас