Качество общения с клиентом по телефону можно контролировать - эксперт
Телефония бизнеса значительно влияет на количество покупателей и качество их обслуживания.
Об этом рассказал директор по развитию Binotel Павел Флейшер на вебинаре “FinUpdate выпуск 8: Новые технологии и клиентский сервис. Как увеличить продажи в рознице”.
Участники вебинара не только узнали больше об инструментах увеличения продаж в рознице, но и получили подарки от партнеров розыгрыша – Binotel, MEGOGO, UFL.
Кстати, партнер вебинара – ведущий оператор бизнес-телефонии Binotel предлагает участникам вебинара и читателям нашего ресурса специальные условия на подключение телефонии – 2-й и 3-й месяц использования телефонии бесплатно! Чтобы воспользоваться возможностью, просто оставьте заявку здесь.
По словам Павла Флейшера, очень важно контролировать качество общения менеджеров по телефону и проводить его анализ:
- обязательно слушать все первые разговоры менеджера с клиентом;
- прослушивать презентацию услуги и товара, ведь от этого зависит, купят ли в компании;
- обращать внимание на звонки намного длиннее или короче обычных. В Binotel подсчитали, что средняя продолжительность бизнес-звонка в Украине – 2,5 минуты, при этом для каждой сферы деятельности показатель индивидуальный;
- проверять каждый этап сделки;
- по возможности выделить сотрудника для оценки качества разговора.
Топ-5 вещей для отдела продаж, которые помогут продавать лучше:
- скрипт разговора и выделить основные и обязательные моменты;
- написать ответы на самые популярные вопросы: прослушать 100 разговоров, выбрать из них 10 вопросов и написать ответы на них;
- проработать возражения клиента – в интернете есть множество вариантов, как это сделать;
- оценивать качество разговоров с клиентом: можно составить чек-лист, о чем менеджер должен сказать, и оценивать его работу по этим критериям. Для удобства Binotel уже собрали пример чек-листа и правила работы с возражениями в методичку “Бери и делай”, которую можно скачать тут.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью