Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату?

Личные финансы
91
Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату?
В настоящее время потребность в интернет-платежах возросла как никогда. Казалось, традиционные оффлайн-сегменты неожиданно находят свое место в сети. О том, какие платежные решения помогают при цифровой трансформации, как правильно выбрать конструктор для создания сайта и получить максимальную прибыль от новых вызовов, рассказала руководитель проектов Департамента транзакционного бизнеса Спиридончева Вера.
Не время опускать руки – нужно действовать, и действовать быстро. Предлагаем пошаговую инструкцию по переходу оффлайн-бизнеса в онлайн.
Какие сервисы сейчас находятся на пике популярности?
Прежде всего сервисы доставки. Это не всегда доставка еды. Люди, которые работают дома или соблюдают карантин, испытывают потребность в привычных вещах, которые привыкли покупать в обычных магазинах. В новых условиях меняются и нравы. Люди ответственно относятся к себе и своей жизни. Мало кто ожидал, что, например, занятия фитнесом станут популярны онлайн. Физический поход в спортзал был одним из элементов самодисциплины, ведь дома мало кто мог заставить себя заниматься спортом. Теперь все изменилось, в частности, изменилась мотивация. Говорят, чтобы выработать новую привычку, нужно около месяца. Мы не знаем, как долго продлится пандемия, но сложившиеся привычки останутся трендом, потому что это удобно.
Онлайн-доступ к товарам и услугам экономит время и силы
Онлайн-платежи удобнее, чем наличные расчеты. Это касается всех, не только молодежи, но и людей в зрелом возрасте, которые ранее не пользовались онлайн-сервисами и с подозрением смотрели на интернет-платежи. Целевая аудитория онлайн-услуг меняется. Теперь онлайн-платформами пользуется не только молодежь. Старшее поколение стало чаще использовать возможности удаленного доступа, включая доставку и, разумеется, интернет-платежи. Что, интересно, старики начинают переходить на безналичный способ оплаты. Они интересуются, как можно привязать свою банковскую карту к телефону.
В целом, жизнь заставляет каждого задуматься над цифровыми трансформациями. Этот кризис как бы приближает наше будущее. Ранее мы строили прогнозы развития сектора e-commerce через 5 или 10 лет. И вот, эти прогнозы уже сбываются. Бизнес меняется и ищет новые идеи, и мы делимся собственным опытом. Если у Вас небольшой бизнес и еще нет сайта, информация ниже для Вас.
Воспользуйтесь конструктором для создания сайта
Среди общих преимуществ конструкторов сайтов можно выделить:
  • невероятную простоту использования;
  • скорость создания сайтов;
  • разнообразие бесплатных вариантов.
Работа над онлайн-ресурсом происходит в web-браузере. Это позволяет работать над сайтом с любого компьютера, а также одновременно с нескольких устройств.
Среди самых популярных конструкторов сайтов с бесплатными версиями можно выделить: Wix, WordPress, Ucraft, SITE123, Weblium и еще один украинский конструктор – Shop-express, пример которого мы рассмотрим подробнее.
Шаг первый – создание интернет-магазина
Создать интернет-магазин довольно просто. Зайдите на сайт платформы для создания интернет-магазинов Shop-Express, укажите адрес вашей электронной почты и ответьте на несколько простых вопросов. Уже через минуту у вас есть интернет-магазин, который нужно наполнить текстами и товарами. Об этом далее.
Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату?
Шаг второй – регистрация доменного имени
Зарегистрировать доменное имя можно на сайте любого регистратора доменных имен. Для проектов с целевой аудиторией в Украине можно выбрать доменное имя в зоне COM.UA или при наличии зарегистрированной торговой марки – UA. Для международных проектов лучше выбирать имена в зоне COM, EU и др.
Шаг третий – настраиваем дизайн сайта
Обычно интернет-магазин не требует сложного дизайна. Все должно быть просто и понятно пользователю. Чтобы ваш интернет-магазин приобрел свой фирменный стиль, достаточно добавить ваш логотип и фирменные цвета. Все остальное автоматически настроится для удобства пользования им. Если вы хотите получить индивидуальный дизайн, то вы можете обратиться к специалистам Shop-Express для настройки индивидуального дизайна.
Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату?
Шаг четвертый – добавление товаров
Существует несколько способов добавить товары на сайт интернет-магазина. Вариант первый. Добавить каждый товар с помощью системы управления интернет-магазином. Этот способ позволяет хорошо оформить товары, но занимает довольно много времени. Если у вас много товаров, процесс может занять некоторое время. Вариант второй. Скачать товары из файла Excel. Это быстро, но не позволяет оформлять дизайн описания товара. Вариант третий. Скачать товары с помощью API – специальной системы, позволяющей обмениваться данными о товарах и заказами между вашим магазином и другими системами, например CRM, или системами учета. Можно комбинировать эти варианты, например, загружать товары с помощью файла Excel, а потом редактировать описание с помощью системы управления сайтом.
Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату?
Шаг пятый – подключение онлайн-оплаты
Чтобы принимать платежи, нужно выбрать и подключить одну из платежных систем из каталога интеграции. Оптимальный выбор для организации онлайн-оплаты на сайте – TACPAY. Здесь также очень просто. Регистрируетесь на платформе и ожидаете звонка менеджера Банка.
Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату?
Заключаете договор с TACPAY на услугу интернет-эквайринга и получаете ключ продавца. Этот ключ необходимо указать при создании варианта оплаты в системе управления интернет-магазином Shop-Express.
Как быстро и не за все деньги мира создать сайт и принимать онлайн-оплату?
Шаг шестой – организация доставки
Укажите доступные для ваших клиентов виды доставки, а также, если предоставляете такую ​​возможность, адрес где можно забрать заказ самостоятельно.
Шаг седьмой – маркетинг и реклама
Если вы успешно прошли все предыдущие этапы, вас можно поздравить: вы готовы к онлайн-продажам и обслуживанию покупателей. Но о том, что вы теперь в онлайне, никто не знает. И не узнает, если не заняться продвижением и не привлечь на сайт трафик. Что обязательно нужно сделать:
  • разместить объявление на входе в магазин или кафе о том, что с определенного числа компания переходит на дистанционное обслуживание. Дать ссылку на сайт интернет-магазина, а в идеале – указать QR-код для перехода на страницу. Должно сработать неплохо: люди будут приходить за покупками, увидят объявления и зайдут на сайт;
  • позвонить постоянным покупателям и (или) сделать электронную рассылку. Это для тех, кто собирал контактные данные. Обычно это сфера услуг – розничные магазины почти не делают подобного. Разве что в рамках программ лояльности;
  • запустить контекстную рекламу Google Adwords. Так люди увидят рекламные блоки в ленте и узнают, что поблизости можно купить товары первой необходимости или получить услугу онлайн. Особое внимание уделите настройкам геолокации. Иначе переплатите за то, что рекламу увидят клиенты из соседнего региона;
  • запустить таргетированную рекламу в социальных сетях. Если сильно упростить, она работает по той же схеме, что и контекст, только в популярных сообществах Facebook и Instagram. Соответственно, нужно оперативно завести группы на этих ресурсах – самостоятельно или с помощью наемного SMM-специалиста;
  • заняться SEO-продвижением. Мгновенных результатов такой подход не дает, однако они будут долговременными: сайт на длительное время войдет в ТОП поисковой выдачи. Ведь с контекстом: платишь деньги – трафик есть, перестал – по нулям, тогда как SEO-продвижение, в случае выхода в ТОП поиска, приносит трафик бесплатно.
Поэтому можем сделать вывод
“Нет худа без добра”, – гласит известная поговорка. Так бы еще три года собирались выйти в онлайн, а тут хочешь не хочешь, но это обязательно надо сделать, чтобы спасти бизнес. Впрочем, главное в другом: кризис обязательно пройдет (можете в этом не сомневаться!), А онлайн-продажи будут приносить прибыль в течение многих лет. Кризис – время выхода на новый уровень. Это ваш шанс, и именно сейчас подходящее время, чтобы им воспользоваться. Здоровья вам и процветания бизнесу.
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас