О чем спрашивают банки во время карантина? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

О чем спрашивают банки во время карантина?

Личные финансы
155
Чем сложнее ситуация – тем больше вопросов.
Карантинный режим в Украине продлили еще на 3 недели! Надеемся, что до 24 апреля мы сможем преодолеть угрозы коронавируса. А между тем, мы собрали подборку актуальных ответов на насущные вопросы, которые мы получаем в течение карантина. Как работают отделения? Актуальны услуги? Как платить? Будем держать вас в курсе всех обновлений в режиме онлайн – следите за обновлениями на сайте и в соцсетях.
КАКИЕ МЕРЫ банки принимают для профилактики коронавируса?
С момента объявления карантина мы почувствовали ответственность дать возможность каждому остаться дома (учитывая нашу сферу деятельности). Во-первых, сразу собрали для вас актуальны онлайн-услуги и продукты.
Во-вторых, максимально приложили усилия к минимизации рисков заражения. Это касается как наших клиентов, так и сотрудников. Ни одна роботизация не заменит главного ресурса – людей.
Именно поэтому Юнекс Банк принял решение ввести дистанционную форму работы для максимально возможного количества нашего персонала. Мы не выходим из дома без необходимости и ограничиваем личный контакт для безопасности общества. Количество работников, которые должны работать в отделениях, также претерпела изменения.
В-третьих, мы придерживаемся всех мер безопасности, и вам советуем. Персонал работает только в защитных масках, регулярно осматривается, а помещение проветриваются и дезинфицируются.
Введет КАРАНТИН БАНК?
Если речь о полноценном закрытия – нет. Мы продолжаем работать, но по новым условиям, которых требует карантин.
Например, все наши торговые точки, находившиеся в ТРЦ, мы вынуждены временно закрыть. Некоторые отделения также ограничили работу, поэтому отнеситесь с пониманием и проверьте перед визитом работает ваше отделение на сайте.
Мы понимаем, насколько важна наша работа в такое время и прилагаем максимум усилий для обеспечения вас качественными услугами. И, конечно, придерживаемся необходимого комплекса мер безопасности.
КАК ИЗБЕЖАТЬ визитов в ОТДЕЛЕНИЕ?
Работаем именно так, чтобы вы могли остаться дома. Поэтому для решения этого вопроса есть несколько вариантов.
По любым вопросам можно обратиться в Контакт-центр по телефонам 0800500686, 38 (044) 585 14 87 и в Viber по телефону 38 (067) 249 36 81.
Сейчас все операторы нашего контакт-центра работают дистанционно, чтобы минимизировать социальные контакты и риск заражения коронавирусом. Операторы в считанные минуты помогут вам осуществить банковские операции, предоставят информацию и скоординируют.
А вообще, рекомендуем попробовать Интернет-банкинг и мобильный приложение UnexBank – подробная инструкция по пользованию разместили на YouTube-канале.
ИЗМЕНИТСЯ ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЙ?
Да, мы сократили время работы отделений Юнекс Банка и теперь работаем по следующему графику:
1. 10:00 – 17:00 – работа с клиентами
2. 10:30 – 16:00 – Время работы операционной кассы
3. 11: 30-11: 40, 13: 00-13: 50, 15: 20-15: 30 – Перерывы на проветривание и дезинфекцию
4. субботу и воскресенье – выходные.
Банкоматы работают 24/7, но советуем подправить наличные на карантин и пользоваться карточками.
Планируется закрытие отделений?
Советуем перед посещением проверить работает ли ваше отделение – это можно сделать на сайте. В основном, большинство отделений продолжает работать.
Появились ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ И лимит на снятие наличных?
Все операции осуществляются в обычном режиме, системы банка работают стабильно.
Наши клиенты, как и раньше, при необходимости могут получить наличные со своих счетов – лимиты остались неизменными; значительные суммы, как и прежде, нужно будет заказать заранее.
МОЖНО ЛИ СЕЙЧАС обменять валюту? Лимиты И ОГРАНИЧЕНИЯ?
Напоминаем, что лучше не выходить из дома, тем более, что обменять валюту можно онлайн. Это можно сделать в Интернет-банкинге Unex Bank Online в разделе «Обмен валют». Продажа валюты в кассах банка также продолжается, но позаботьтесь о себе – обменивайте онлайн.
Лимитов и ограничений на операции по валютным счетам нет. По-прежнему, наличные с валютных счетов можно получить в кассах банка, лимиты на ее снятие остаются неизменными, но значительные суммы, как и раньше, необходимо будет предварительно заказать.
МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ И ОФОРМИТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ во время карантина?
Согласно решению правления Юнекс Банка мы выінуждены приостановить оформление новых заявок на кредит наличными и кредитные карты. Надеемся, что ограничение будет действительным только во время карантина.
К сожалению, это касается и вопросов перекредитования в других банках и финансовых компаниях.
Что делать, если нечем оплачивать КРЕДИТ? БУДУТ ЛИ штрафные санкции?
Важно отметить, что оплата платежа по кредиту, даже во время карантина, должно осуществляться в соответствии с условиями вашего договора. Если сложилась данная ситуация, то в случае просрочки оплаты по потребительскому кредиту в период с 01.03.2020 по 30.04.2020 к вам не будут применять штрафные санкции.
БУДУТ ПРОХОДИТЬ ОПЛАТЫ ПО КРЕДИТУ?
Работаем как всегда стабильно. Мы своевременно погашаем ваш кредит при получении средств на счет согласно вашего кредитного договора.
По материалам:
Юнекс Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас