«Новая почта» запустила услугу бесконтактной доставки курьером
«Новая почта» с 25 марта вводит новую услугу – бесконтактной доставки курьером.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как это будет работать, если отправление оплачено:
Как это будет работать, если отправление оплачено:
- курьер оставляет посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте;
- звонит клиенту в дверь и отходит на безопасное расстояние (не менее 1,5 м);
- ждет пока клиент заберет свое отправление.
В случае если отправление не оплачено:
- курьер предлагает клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без сдачи;
- далее действует по той из же схеме.
После доставки каждого отправления курьеры обрабатывают руки и телефоны антисептиком.
Справка Finance.ua:
- “Новая почта” адаптировала инфраструктуру к доставке медицинских препаратов.
- Компании АТБ, Rozetka и “Новая почта” в тестовом режиме запускают доставку продуктовых наборов по себестоимости.
- «Новая почта» с 18 марта отменяет плату за хранение посылок клиентов до конца карантина.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью