410
В отделениях ПриватБанка во время карантина число клиентов сократилось вдвое
— Личные финансы
В отделениях ПриватБанка во время карантина число клиентов стало вдвое меньше, чем обычно.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
Количество, объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в приложении Приват24, увеличилось за этот период на 27%.
Как создавался, рос и едва не лопнул крупнейший банк страны
“За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в офлайн банковской сети, сократилось от 30% до 70% в зависимости от региона… в целом по системе количество клиентов, посещающих отделение, сократилось на 54%”, – говорится в сообщении.
Справка Finance.ua:
- За первую “карантинную” неделю в Украине клиенты ПриватБанка стали чаще оплачивать покупки карточками и электронными кошельками.
Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграмм-канале Finance_ukr
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Как не нарваться на мошенников во время новогоднего онлайн-шопинга
Кому сложнее всего найти работу в Польше
Ключевые критерии выбора банка для предпринимателя
Со следующего года комиссии за снятие наличных денег в Польше возрастут
ТОП-5 необычных профессий в Украине
Три шага для финансовой перезагрузки перед Новым годом
