В отделениях ПриватБанка во время карантина число клиентов сократилось вдвое — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В отделениях ПриватБанка во время карантина число клиентов сократилось вдвое

Личные финансы
402
В отделениях ПриватБанка во время карантина число клиентов стало вдвое меньше, чем обычно.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
Количество, объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в приложении Приват24, увеличилось за этот период на 27%.

Как создавался, рос и едва не лопнул крупнейший банк страны

“За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в офлайн банковской сети, сократилось от 30% до 70% в зависимости от региона… в целом по системе количество клиентов, посещающих отделение, сократилось на 54%”, – говорится в сообщении.

Справка Finance.ua:

  • За первую “карантинную” неделю в Украине клиенты ПриватБанка стали чаще оплачивать покупки карточками и электронными кошельками.
Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграмм-канале Finance_ukr
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас