О чем нас спрашивают чаще всего во время карантина? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

О чем нас спрашивают чаще всего во время карантина?

Кредит&Депозит
133
В последнее время мы получаем очень много вопросов относительно общего карантина, нашей работы и обслуживания клиентов. Мы подготовили ответы о том, что хотят узнать чаще всего, и будем держать вас в курсе всех обновлений. Следите за нашими новостями и сообщениями в соцсетях.
Оставайтесь онлайн!
Какие меры банк принимает для профилактики коронавируса?
Забота о наших клиентах и персонале остается главной в работе банка. Мы следим за развитием ситуации и принимаем у себя дополнительные меры для предупреждения распространения коронавируса.
Сейчас большая часть персонала подразделений поддержки банка переведена на удаленную работу, без необходимости выходить из дома и с возможностью ограничить контакты с другими людьми. Количество работников, которые должны работать в отделениях, тоже значительно уменьшено.
Для всего работающего в наших отделениях и офисах персонала мы проводим дополнительные профилактические меры – добавляем перерывы для проветриваний и дезинфицирующих уборок, обеспечиваем дезинфицирующими средствами, водой, защитными масками и другими необходимыми средствами. Отменены командировки, очные встречи с большим числом участников и тому подобное.
Будет ли у вас введен карантин?
Сейчас все отделения банка работают. Мы понимаем, как важно поддерживать стабильную работу нашего банка, особенно – теперь, и прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты получали необходимые финансовые услуги. При этом забота о здоровье каждого остается основным приоритетом, и для этого мы проводим ряд профилактических мероприятий.
Как избежать визитов в отделения?
Советуем пользоваться дистанционными каналами:
для частных клиентов – Raiffeisen Online
для бизнес- клиентов – Raiffeisen Business Online;
для премиум- клиентов – также через персонального менеджера;
для корпоративных клиентов – через персонального менеджера.
График работы отделений изменится?
Вся наша сеть – отделения, банкоматы и Информационный центр – продолжают работать.
В режиме работы отделений несколько изменений:
1) для избежания скоплений в помещениях, мы обслуживаем каждого клиента только по предварительной записи через Информационный центр. Отнеситесь к этому, пожалуйста, с пониманием и планируйте свой визит к нам только по необходимости и заранее;
2) во время работы отделений делаем дополнительные перерывы – мы заботимся о клиентах и персонале и осуществляем дополнительные проветривания и дезинфекцию помещений.
Иногда могут возникать пиковые нагрузки на Информационный центр – в такой ситуации, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что соединение с оператором произойдет не сразу.
Банкоматы мы постоянно поддерживаем в рабочем режиме. При этом советуем всем пользоваться наличными как можно реже, особенно – сейчас, когда надо остановить распространение коронавируса.
Планируете закрывать отделения?
Сеть отделений работает в обычном режиме. Для обслуживания в отделении нужно будет предварительно записаться через Информационный центр.
Вместе с тем, не исключено, что отдельные отделения могут временно (речь о нескольких днях) не работать для проведения в них дополнительных профилактических мероприятий. Советуем проверить работает ли ваше отделение в наших сообщениях.
Вы обслуживаете иностранцев?
Райффайзен Банк Аваль продолжает обслуживать всех клиентов. Единственное – для обслуживания в отделении нужно будет предварительно записаться через Информационный центр.
При этом мы очень надеемся, что наши клиенты будут максимально пользоваться всеми дистанционными каналы обслуживания банка и обращаться в отделение только лишь по неотложным вопросам. Это поможет нам всем минимизировать круг контактов в период карантина.
Были ли введены ограничения на проведение операций/лимиты на снятие наличных?
Все операции осуществляются в обычном режиме, системы банка работают стабильно.
Наши клиенты, как и раньше, при необходимости могут получить наличные со своих счетов – лимиты остались прежними; значительные суммы, как и до этого, нужно будет заказать заранее.
Вопросы о валюте: открытие счета, снятие наличной валюты, покупка, лимиты.
Наши частные клиенты могут открыть текущий валютный счет дистанционно, в приложении и интернет-банкинге Raiffeisen Online.
Все операции по валютным счетам осуществляются без ограничений. Как и раньше, в кассе отделений можно получать наличные со своих счетов, лимиты на их снятие не менялись, значительные суммы, как и раньше, необходимо будет предварительно заказать.
Если вам нужно обменять валюту, вы всегда можете это сделать онлайн в Raiffeisen Online в разделе «Обмен валют». На период карантина мы приостановили продажу валюты в кассах банка – заботьтесь о своем здоровье, делайте все онлайн.
Будут ли введены ограничения на кредитование?
Кредитование физических и юридических лиц осуществляется в обычном режиме.
По материалам:
Райффайзен Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас