21
Уника оперативно информирует клиентов и партнеров по ситуации с COVID-19
— Личные финансы

Для предоставления оперативной информации партнерам и клиентам, а также предупреждая возможные вопросы, в первую очередь связанных с работой лечебных учреждений, аптек и т.п. на сайте сделан отдельный раздел COVID-19. Вопросы-ответы в блоге UNIQAблог.
На сегодняшний день в разделе: «COVID-19 – ответы на вопросы медицинского страхования».
«Зміни в роботі лікувальних закладів-партнерів УНІКА через карантин»
«Телемедицина – он-лайн консультація лікаря від УНІКА. Особливо актуально в період коронавірусу.»
Оперативная информация по другим видам страхования, изменений в работе клиник, СТО, государственных органов и т.д., которая может повлиять на деятельность страховых компаний, будет постоянно обновляться, и добавляться в блог.
«Зміни в роботі лікувальних закладів-партнерів УНІКА через карантин»
«Телемедицина – он-лайн консультація лікаря від УНІКА. Особливо актуально в період коронавірусу.»
Оперативная информация по другим видам страхования, изменений в работе клиник, СТО, государственных органов и т.д., которая может повлиять на деятельность страховых компаний, будет постоянно обновляться, и добавляться в блог.
Об обновлении информации в разделе Уника сообщает своим клиентам смс-рассылками.
Мы работаем для вас!
команда Уника.
команда Уника.
По материалам: Уніка
Поделиться новостью
Также по теме
Кто может не платить за доставку газа
Первая регистрация авто: сколько налога нужно уплатить
Международная защита в Польше: скольким украинцам отказали в 2025 году
ТОП-7 фраз в вакансиях, которых следует остерегаться соискателям и работодателям
Как увеличился спрос на зарядные станции: цены выросли на 10−20%
Сколько украинцев смогут пройти бесплатный чекап здоровья — ответ Минздрава (сумма, сроки)