Работа Кредобанка в условиях карантина — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Работа Кредобанка в условиях карантина

Личные финансы
137
Постановлением Кабинета Министров Украины, учитывая угрозу распространения коронавируса COVID-19 на всей территории Украины введен карантин до 3 апреля. Кредобанк, как один из системно важных банков, определенных Национальным банком Украины, продолжает работать в штатном режиме и выполнять все платежи и обязательства. Все отделения банка работают по обычному графику, зато банк просит в первую очередь использовать дистанционные каналы обслуживания и обращаться в отделения только в случае крайней необходимости. Все дистанционные каналы банка работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Подаем ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть:
1. работать банковские отделения в условиях карантина?
По состоянию на 17 марта все отделения Кредобанка работают в обычном режиме во всех регионах Украины. В то же время, учитывая карантин в отделении могут находиться не более 5-10 клиентов одновременно (в зависимости от размера отделения). Мы рекомендуем осуществлять все операции с помощью дистанционных каналов обслуживания (Интернет-банкинг, мобильные приложения, веб-сайт банка) и обращаться в отделение только при крайней необходимости.
Любые изменения в графике работы отделений в зависимости от ситуации оперативно освещаться в разделе «Новости» на сайте банка. Следите за сайтом банка и его страницами в социальных сетях.
2. Какую сумму наличных в кассе можно получить без предварительного заказа?
Без предварительного заказа в кассах банка можно получить наличные в сумме до 50 000 гривен. Банк принимает все меры для бесперебойного снабжения наличности в отделение. Рекомендуем в любом случае заказывать наличные до визита в банк, позвонив менеджеру отделения или на горячую линию банка.
3. Что делать с моим депозитом во время карантина?
Все депозитные договора сохраняют свою силу в рамках определенных в них сроков. Обязательства по ним банк выполняет в полном объеме. Продлить депозит, отказаться от автоматического продления или закрыть депозит можно в онлайн-банкинга и мобильных приложениях банка.
Обращаем внимание, что досрочное закрытие депозита возможно только в случае, если такая возможность предусмотрена условиями конкретной депозитного договора.
4. Как узнать текущий курс гривны к иностранной валюте в банке? Можно приобрести иностранную валюту в кассе?
Информация о текущем курсе гривны к иностранным валютам, действующий на текущий день, публикуется на сайте. Указанный курс является единым для всех отделений банка во всех городах Украины. Взамен приобрести иностранную валюту можно только в пределах остатка наличности в кассах отделений. Мы не можем гарантировать пополнения наличности в кассах в долларах и евро с учетом прекращения авиаперевозок и закрытия государственной границы. Операции с наличными в польских злотых, а также выдача наличных в гривне осуществляются без ограничений.
5. Как осуществлять платежи со счетов в банке?
Вы можете осуществить платежи со счетов, открытых в банке, в пределах Украины с помощью онлайн-банкинга и официальных мобильных приложений, а также с помощью платежных систем. Системы банка позволяют осуществлять платежи и управлять лимитами по платежным картам без необходимости посещения банковского отделения.
6. Как будут зачисляться платежи по кредитам, открытыми в банке?
Платежи по всем кредитам, открытыми в банке, обрабатываются и зачисляются в обычном режиме в соответствии с текущими регламентов. Рекомендуем своевременно платить по кредитам прежде всего по безналичным каналами оплаты (онлайн-банкинг, официальные мобильные приложения, переводы со счетов других банков), а также в терминалах самообслуживания банка и партнеров.
7. можно оплатить в банке за услуги визового центра?
По материалам:
Кредобанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас