Уника Украина. Обращение к клиентам и партнерам
Принимая во внимание нестандартную ситуацию, которая сложилась в мире и в Украине в связи с распространением вируса COVID-19, с целью защиты жизни и здоровья наших клиентов и сотрудников, офисы Страховой группы «Уника Украина» максимально переходят в онлайн режим. При этом, Уника принимает все необходимые меры с целью оказания своевременных и качественных страховых услуг нашим клиентам.
Просим ознакомиться со следующей информацией о сервисах, которые позволят нам максимально эффективно предоставить Вам надлежащий уровень страховой защиты.
Обращение в медицинский ассистанс Уника
С целью организации медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования, помимо стандартной процедуры обращения в медицинский ассистанс, просим Вас обязательно установить и использовать мобильное приложение MyUNIQA:
Обращение в медицинский ассистанс Уника
С целью организации медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования, помимо стандартной процедуры обращения в медицинский ассистанс, просим Вас обязательно установить и использовать мобильное приложение MyUNIQA:
- PlayMarket: goo.gl/Qgh1XY
- AppStore: goo.gl/L3BM2
Обращение через мобильное приложение позволит компании «Уника» обслуживать Вас быстрее и качественнее.
Также, для обращений в медицинский ассистанс, Вы можете использовать чат боты Уника (необходимо выбрать ветку “Медицина”): - Telegram (канал UNIQAua).
- Viber https://goo.gl/oQqPTD
(ссылки действуют с мобильных телефонов, также можно загрузить с сайта www.uniqa.ua).
В зависимости от вида обращения, врач-координатор примет решение о записи Вас на прием к доктору, вызове бригады скорой помощи или врача на дом.
Важно: если врач заподозрит вирус COVID-19 – в действие вступают специальные протоколы МОЗ, касающиеся сопровождения таких случаев. Тестирование на COVID-19, транспортировка, госпитализация таких больных проходит в строго регламентированные учреждения, перечень которых определен специальными распоряжениями МОЗ и будет расширяться по мере необходимости. Коммерческие лечебные учреждения на сегодня не оказывают услуги по диагностике, транспортировке и лечению таких случаев.
Уведомление и подача документов по событиям при страховании КАСКО, ОСАГО, имущества физических лиц
Уведомление о наступлении страхового события осуществляется в стандартном режиме по круглосуточным телефонам СК «Уника», указанным в полисе. При этом, для Вашего спокойствия, Уника приняла решение увеличить срок подачи письменного заявления о событии до 14 календарных дней.
Также, для Вашего удобства и безопасности, заявление о событии можно подать в онлайн режиме через кабинет клиента на сайте. В кабинете клиента Вы также можете прикрепить необходимые документы по страховому событию и отслеживать статус урегулирования Вашего события.
Мы искренне надеемся, что Вы воспользуетесь опцией подачи документов онлайн!
Покупка страховых продуктов
Отделения Уника продолжают работу и оформление всех договоров страхования!
Список отделений можно найти по адресу.
Также, с целью минимизации физических встреч, Вы можете оформить страховой полис дистанционно.
На сайте Уника Вы можете купить электронный полис ОСАГО, онлайн страхование квартиры и ответственности перед соседями, добровольную гражданскую ответственность. Если у Вас будут вопросы – просьба оставить заявку на сайте, наши сотрудники максимально быстро свяжутся с Вами.
Оплаты
Оплачивайте договоры страхования онлайн без посещения банковских учреждений по ссылке
Страховая компания Уника прилагает все усилия для того, чтобы наши клиенты оставались удовлетворёнными нашими страховыми услугами даже в такое непростое для всех нас время. Мы искренне надеемся, что вскоре ситуация нормализуется и все вернутся к обычному рабочему графику.
Благодарим Вас за то, что Вы с нами,
Ваша «Уника»
Благодарим Вас за то, что Вы с нами,
Ваша «Уника»
По материалам: Уніка
Поделиться новостью