Уника Украина. Обращение к клиентам и партнерам — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Уника Украина. Обращение к клиентам и партнерам

Личные финансы
83
Уника Украина. Обращение к клиентам и партнерам
Принимая во внимание нестандартную ситуацию, которая сложилась в мире и в Украине в связи с распространением вируса COVID-19, с целью защиты жизни и здоровья наших клиентов и сотрудников, офисы Страховой группы «Уника Украина» максимально переходят в онлайн режим. При этом, Уника принимает все необходимые меры с целью оказания своевременных и качественных страховых услуг нашим клиентам.
Просим ознакомиться со следующей информацией о сервисах, которые позволят нам максимально эффективно предоставить Вам надлежащий уровень страховой защиты.
Обращение в медицинский ассистанс Уника
С целью организации медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования, помимо стандартной процедуры обращения в медицинский ассистанс, просим Вас обязательно установить и использовать мобильное приложение MyUNIQA:
  • PlayMarket: goo.gl/Qgh1XY
  • AppStore: goo.gl/L3BM2
    Обращение через мобильное приложение позволит компании «Уника» обслуживать Вас быстрее и качественнее.
    Также, для обращений в медицинский ассистанс, Вы можете использовать чат боты Уника (необходимо выбрать ветку “Медицина”):
  • Telegram (канал UNIQAua).
  • Viber https://goo.gl/oQqPTD
    (ссылки действуют с мобильных телефонов, также можно загрузить с сайта www.uniqa.ua).
    В зависимости от вида обращения, врач-координатор примет решение о записи Вас на прием к доктору, вызове бригады скорой помощи или врача на дом.
    Важно: если врач заподозрит вирус COVID-19 – в действие вступают специальные протоколы МОЗ, касающиеся сопровождения таких случаев. Тестирование на COVID-19, транспортировка, госпитализация таких больных проходит в строго регламентированные учреждения, перечень которых определен специальными распоряжениями МОЗ и будет расширяться по мере необходимости. Коммерческие лечебные учреждения на сегодня не оказывают услуги по диагностике, транспортировке и лечению таких случаев.
    Уведомление и подача документов по событиям при страховании КАСКО, ОСАГО, имущества физических лиц
    Уведомление о наступлении страхового события осуществляется в стандартном режиме по круглосуточным телефонам СК «Уника», указанным в полисе. При этом, для Вашего спокойствия, Уника приняла решение увеличить срок подачи письменного заявления о событии до 14 календарных дней.
    Также, для Вашего удобства и безопасности, заявление о событии можно подать в онлайн режиме через кабинет клиента на сайте. В кабинете клиента Вы также можете прикрепить необходимые документы по страховому событию и отслеживать статус урегулирования Вашего события.
    Мы искренне надеемся, что Вы воспользуетесь опцией подачи документов онлайн!
    Покупка страховых продуктов
    Отделения Уника продолжают работу и оформление всех договоров страхования!
    Список отделений можно найти по адресу.
    Также, с целью минимизации физических встреч, Вы можете оформить страховой полис дистанционно.
    На сайте Уника Вы можете купить электронный полис ОСАГО, онлайн страхование квартиры и ответственности перед соседями, добровольную гражданскую ответственность. Если у Вас будут вопросы – просьба оставить заявку на сайте, наши сотрудники максимально быстро свяжутся с Вами.
    Оплаты
    Оплачивайте договоры страхования онлайн без посещения банковских учреждений по ссылке
Страховая компания Уника прилагает все усилия для того, чтобы наши клиенты оставались удовлетворёнными нашими страховыми услугами даже в такое непростое для всех нас время. Мы искренне надеемся, что вскоре ситуация нормализуется и все вернутся к обычному рабочему графику.
Благодарим Вас за то, что Вы с нами,
Ваша «Уника»
По материалам:
Уніка
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас