😷 Эксперт рассказал, какие права имеют пассажиры в случае отмены рейса из-за коронавируса — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

😷 Эксперт рассказал, какие права имеют пассажиры в случае отмены рейса из-за коронавируса

Личные финансы
1613
Украинский пассажир в случае отмены авиарейса не по своей инициативе, в частности, из-за коронавируса имеет право на полное возмещение стоимости билета или же на предоставление бесплатной услуги переноса даты вылета со стороны авиакомпании.
Об этом в комментарии УНИАН сообщила представитель одной из крупнейших сетей турагентств Украины Светлана Мовчан.
«Туристы, которые купили билет напрямую у авиакомпании, в случае отмены рейса обращаются непосредственно к ней. Если авиаперевозчик рейс не отменяет, а это инициатива пассажира, то последний несет потери. Если же речь о пакетном туре и туроператор (авиакомпания) не предоставляет туристические услуги, то есть сам отменяет рейсы, то он полностью возвращает туристам все средства либо предлагает бесплатно перенести дату вылета, без изменения стоимости», – сообщила Мовчан.
По ее словам, в настоящее время на туристическом рынке страны в связи с коронавирусом и паникой украинцев вокруг него наблюдается увеличение количества аннулированных поездок или переносов дат вылета по инициативе путешествующих, при этом ряд отелей идут навстречу и согласовывают перенос дат проживания туристов.
«Многие боятся лететь, отказываются от поездок, и при этом несут потери, потому что туроператор тоже несет потери и убытки и соответственно штрафует туристов», – отметила Мовчан.
При этом, по ее словам, размер штрафов зависит от даты аннуляции поездки, в частности, если до даты вылета остается больше двух недель, предусмотрены меньшие финансовые потери, а если аннуляция происходит за пару дней до предполагаемой поездки, то турист несет 100% финансовые потери.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас