"Діємо" для вас: за сутки 5 тысяч клиентов ПУМБ воспользовались новым сервисом — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Діємо" для вас: за сутки 5 тысяч клиентов ПУМБ воспользовались новым сервисом

Кредит&Депозит
256
Только вчера правительство представило электронный сервис “Дія”, а сегодня мы уже имеем первые результаты! За сутки с момента запуска в нем зарегистрировалось 5 тысяч клиентов Первого Украинского Международного Банка (ПУМБ).
На второй день ажиотаж не спадает – сейчас зафиксировано около 500 новых авторизаций ежечасно.
«Если раньше клиенты ПУМБ осуществляли авторизацию в системе Bank ID не больше 200 раз в сутки, то с введением электронного сервиса «Дія» количество авторизаций выросло в 25 раз! На конец вторых суток мы ожидаем более 10 тысяч авторизаций», – прокомментировал директор департамента по продуктам розничного бизнеса ПУМБ Дмитрий Полищук.
Сейчас в «Дії» доступны два документа – водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля. Но и этого достаточно, чтобы водители-клиенты банка имели возможность получать все необходимые услуги прямо в смартфоне!
С 6 февраля клиенты ПУМБ могут воспользоваться сервисом «Дія», где уже доступны их удостоверения водителя и свидетельства о регистрации транспортного средства.
С помощью системы Bank ID клиенты ПУМБ еще с прошлого лета могут пользоваться электронным кабинетом водителя, в котором можно проверить и оплатить административные правонарушения, получить информацию об авто и удостоверении водителя, проверить авто по VIN-коду, записаться в электронную очередь.
Еще с конца 2019 года ПУМБ первым запустил услугу оформления страхового полиса ОСЦПВО через мессенджер Viber от 5 ведущих страховых компаний Украины с онлайн оплатой и мгновенным получением полиса на e-mail. Опция доступна также для клиентов других банков.
«Наши клиенты уже давно привыкли к банку в смартфоне – с мобильным приложением ПУМБ Онлайн они могут решать более 80% своих финансовых потребностей самостоятельно, без обращения в отделение банка. Новый е-сервис “Дія” – первый шаг к тому, чтобы клиентам не нужно было лично обращаться еще и в государственные учреждения. Первыми преимущества онлайн-обслуживания имеют возможность оценить украинские водители – благодаря тем новациям, которые ПУМБ последовательно вводил в течение последних двух лет, и новациям, над которыми работало государство, удалось достичь эффекта синергии и качественно улучшить условия обслуживания клиентов», – добавил директор департамента по продуктам розничного бизнеса ПУМБ Дмитрий Полищук.
Клиенты ПУМБ могут одними из первых оценить преимущества пользования государственными сервисами в смартфоне, благодаря тому, что в августе 2019 года ПУМБ подключился к системе BankID от НБУ. Это значит, что все клиенты банка могут свободно пользоваться государственными услугами онлайн – для этого им нужно всего лишь авторизоваться с помощью своего логина и пароля от онлайн-банкинга и одноразового ОТП-пароля, который высылается пользователю в смс.
Сейчас к системе удаленной идентификации банков Bank ID подключено 12 банков.
По материалам:
ПУМБ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас