0 800 307 555
0 800 307 555

КГГА планирует потратить на транспортную инфраструктуру 83 млрд грн


КГГА планирует потратить на транспортную инфраструктуру 83 млрд грн

Киевский городской совет принял городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы с объемом финансирования более 83 млрд грн.

Наработанную в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА многолетнюю программу поддержали 69 из 83 депутатов.

В документе отмечается, что финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет государственного и городского бюджетов, других источников. Из городского бюджета на выполнение мероприятий необходимо будет направить 76 млрд грн. А именно:

  • в 2020 году выполнение программы требует 14 млрд грн, из которых средства городского бюджета составят 12,6 млрд;
  • в 2021 году – около 21 млрд грн и почти вся сумма – это городской бюджет;
  • в 2022 году – 21,9 млрд грн, из которых городского бюджета – 20,6 млрд грн;
  • в 2023 году – 22 млрд и 20 млрд грн соответственно.

Расходы программы текущего года составляют 4,4 млрд грн, из которых город финансирует 2,8 млрд грн.

В задачах программы с целью развития сети электротранспорта, в частности, предусмотрено строительство новых трамвайных линий:

  • от ул. Старовокзальной до станции метро “Дворец спорта”;
  • от пр. Григоренко по ул. Анны Ахматовой и Днепровской набережной до станции метро “Осокорки”;
  • по ул. Коперника на участке от ул. Глыбочицкой до ул. Бердичевской.

Включены также мероприятия по улучшению состояния хозяйства аэропорта “Киев” (Жуляны), расширение интеграции инфраструктуры киевского железнодорожного узла в транспортную систему города.

Программа включает обновление подвижного состава коммунального транспорта, ревизию дорог с улучшением дорожной сети, реконструкцию сетей дорожной канализации, улучшение парковочного пространства, модернизацию систем освещения транспортно-дорожной сети, строительство новых развязок и пр.

Среди задач программы также повышение интенсивности эксплуатации велосипедов, сдерживание прироста уровня автомобилизации, дестимуляция использования индивидуального транспорта для ежедневных трудовых поездок путем квотирования количества паркомест в административно-деловом ядре и исторических ареалах города и пр.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Весь рынок:Казна и Политика
Все, что мы знаем про:КГГА
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua