Контактный центр "Банк Альянс" перешел на круглосуточный режим работы горячей линии


Контактный центр "Банк Альянс" перешел на круглосуточный режим работы горячей линии

«Банк Альянс» всегда внимательный к запросам своих клиентов, поэтому мы постоянно развиваем и улучшаем свои сервисные возможности. Один из важных сервисов банка – это контактный центр, позвонив в который можно быстро и просто получить консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами банка.

Контактный центр «Банк Альянс» перешел на круглосуточный режим работы горячей линии:

0 800 60 2222

Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона на линию 0 800 60 2222 – НЕ тарифицируются.

Для звонков из-за границы действует номер +38 044 224 66 76.

Благодаря постоянному развитию онлайн-услуг банка клиентам доступны бесплатные каналы связи. Вы можете задать любой вопрос в чате с сотрудником банка в мессенджерах Facebook Messenger, Viber или Telegram.

Ссылки на официальные мессенджеры Банка:

· Facebook Messenger

· Telegram

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Альянс Банк
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua