Контактный центр "Банк Альянс" перешел на круглосуточный режим работы горячей линии
«Банк Альянс» всегда внимательный к запросам своих клиентов, поэтому мы постоянно развиваем и улучшаем свои сервисные возможности. Один из важных сервисов банка – это контактный центр, позвонив в который можно быстро и просто получить консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами банка.
Контактный центр «Банк Альянс» перешел на круглосуточный режим работы горячей линии:
0 800 60 2222
Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона на линию 0 800 60 2222 – НЕ тарифицируются.
Для звонков из-за границы действует номер +38 044 224 66 76.
Благодаря постоянному развитию онлайн-услуг банка клиентам доступны бесплатные каналы связи. Вы можете задать любой вопрос в чате с сотрудником банка в мессенджерах Facebook Messenger, Viber или Telegram.
Ссылки на официальные мессенджеры Банка:
· Telegram
По материалам: Альянс Банк
Поделиться новостью