Контактный центр "Банк Альянс" перешел на круглосуточный режим работы горячей линии — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Контактный центр "Банк Альянс" перешел на круглосуточный режим работы горячей линии

Личные финансы
62
«Банк Альянс» всегда внимательный к запросам своих клиентов, поэтому мы постоянно развиваем и улучшаем свои сервисные возможности. Один из важных сервисов банка – это контактный центр, позвонив в который можно быстро и просто получить консультацию по любым вопросам, связанным с продуктами банка.
Контактный центр «Банк Альянс» перешел на круглосуточный режим работы горячей линии:
0 800 60 2222
Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона на линию 0 800 60 2222 – НЕ тарифицируются.
Для звонков из-за границы действует номер +38 044 224 66 76.
Благодаря постоянному развитию онлайн-услуг банка клиентам доступны бесплатные каналы связи. Вы можете задать любой вопрос в чате с сотрудником банка в мессенджерах Facebook Messenger, Viber или Telegram.
Ссылки на официальные мессенджеры Банка:
По материалам:
Альянс Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас