Secrets of Growth #4: Отношения с клиентами — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Secrets of Growth #4: Отношения с клиентами

Рекламный рынок
78
Построение отношений с клиентами – это вечнозеленый тренд в маркетинге. Лояльные клиенты покупают чаще и больше, рекомендуют продукт окружению и более терпимы к ошибкам.
Почему Customer Relations Management является важной темой? Потому что удержать клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового.
Почему об этом так мало говорят в Украине? Потому что это не сексуальная тема. CRM сложно интегрировать в бизнес. Она требует пересмотра многих customer facing процессов в компании. Но только при комплексном подходе она дает результат.
На этот раз мы пригласили экспертов, которые имеют практический опыт построения и интеграции CRM в бизнес.
Кто расскажет о Growth Hacking?
Дмитрий де Веласко, Head of Digital IQOS, Philip Morris Ukraine. Последние 2 года отвечает за запуск IQOS в Украине. В 2016 в роли Head of Reduced Risk Products (IQOS), а с 2017 – Head of Digital, Philip Morris Ukraine, Moldova. Armenia & Georgia. Внедрял облачную CRM, строил ботов на базе Corezoid, руководит диджитал маркетингом. До прихода в Philip Morris разрабатывал диджитал стратегии и CRM на агентской стороне для Nespresso, Agent Provocateur, Nike, Starwood Hotels & Resorts. Гордится Nik Software, которую в 2012 году купил Google. Большой любитель моторов и золотистых ретриверов.
Анна Зотова, Customer Experience Strategist в Goodwine. Работает с розничными проектами по маркетингу лояльности, аналитики и клиентского опыта уже более 13 лет, занимается созданием новых клиентских стратегий во всех каналах продаж goodwine с помощью сервис-дизайна. К 2016 году была Deputy Chief Customer Officer в Watsons, запускала и развивала программу лояльности Watsons Club, работала в международных командах корпорации для создания клиентских инноваций. В 2014 году Watsons Club был признан самой эффективной программой лояльности по % достигнутых Incremental Sales среди бизнес-юнитов Watsons всего мира. Первой в Украине внедрила marketing automation на базе Salesforce Marketing Cloud. Также внедряла CRM на Oracle Siebel и data mining на BIEE.
Модератор: Ярослав Степаненко, Product Marketing Manager в MacPaw.
Кому быть обязательно?
Маркетологам, продакт-менеджерам, e-commerce предпринимателям, ритейл экспертам, специалистам по клиентской лояльности.
Когда: 18 сентября (среда), 19:00-21:00
Где: UNIT.City, ул. Дорогожицкая, 3
Организаторы: UNIT.City и Growth Marketing Stage.
По материалам:
Unit.city
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас