371
Apple потратила $6 млрд на контент для своего стримингового сервиса
— Фондовый рынок
Компания Apple потратила более $6 млрд на оригинальные телешоу и фильмы для своего будущего стримингового сервиса Apple TV +.
Об этом сообщает MacRumors.
Отмечается, что изначально компания рассчитывала потратить на свой контент $1 млрд, но сейчас этот бюджет, как сообщает FT, вырос до более $6 млрд.
Сотни миллионов долларов были потрачены только на «Утреннее шоу», которое будет частью Apple TV +. В нем примут участие такие известные звезды, как Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Кэрелл. По предварительным подсчетам, эпизод этого шоу стоит дороже, чем эпизод «Игры престолов», цена которого в последнем сезоне достигала отметки в $15 млн.
Также издание узнало, что Apple тратит миллионы на футуристическую драму «See», в которой большая часть мирового населения будет уничтожена вирусом, а другая – ослепнет. Фильм, в котором снимается Джейсон Момоа, по сообщениям, имеет бюджет в $15 млн за эпизод.
Как анонсировала сама компания, ее Apple TV + должно быть запущено этой осенью. Собеседник FT уточнил, что запуск состоится «в течение ближайших двух месяцев», чтобы опередить конкурента Disney Plus, который начнет работать 12 ноября.
По материалам: Mind
Поделиться новостью
Также по теме
США смягчили санкции трем белорусским компаниям по производству калия
Акции европейских оборонных компаний падают на фоне мирных переговоров Украины
Nasdaq планирует перейти на круглосуточные торги
Volkswagen впервые за 88 лет закрывает завод в Германии
В Раде зарегистрировали законопроект о лицевых инвестиционных счетах
Еврокомиссия отклонила иск Центробанка россии против Euroclear
