2839
Крупный владелец маркетплейсов захотел стать банком
— Фондовый рынок
В группе компаний EVO (владеет крупным маркетплейсом Prom.ua и рядом других), которая в прошлом году объединилась с интернет-магазином Rozetka, рассматривают варианты выхода на украинский банковский рынок.
Эксперты убеждены, что для традиционных игроков это будет поводом поволноваться. В EVO рассматривают два варианта: либо сотрудничать с банками, либо самим стать одним из них. В качестве примера приводят корпорацию Amazon, которая уже выходит на финансовый рынок США.
Специалисты предполагают, что в таком случае у банка EVO будет самая большая в Украине аудитория. По данным компании Kantar, Rozetka.com.ua и Prom.ua входят в десятку наиболее посещаемых сайтов нашей страны. В мае на эти маркетплейсы зашли 10,88 млн и 10,4 млн пользователей соответственно. Для сравнения, в этом же месяце сайт крупнейшего украинского финучреждения – Приватбанка – посетили 11,24 млн человек.
В самом же Приватбанке от комментариев о потенциальных конкурентах отказались и заявили, что финучреждение само является маркетплейсом. Как известно, три года назад банк запустил свой проект Приватмаркет для поставщиков и покупателей.
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
За аренду рекордные 3,9 млн грн: результаты торгов «Земельного банка»
Риски инвестиций в акции США: чего остерегаться новичкам
Цены на литий стремительно растут после того, как CATL закрывает одну из самых больших шахт мира
Mercedes выпустит 15 новых электромобилей за два года
Дата выхода ожидаемых смартфонов от Xiaomi
Google не будет деактивировать сокращенные ссылки goo. gl