Универсал Банк меняется, чтобы идти в ногу со временем


Тренд на уменьшение количества отделений с целью инвестирования в дистанционные каналы обслуживания — будущее банковского сектора. И тот кто быстрее примет эти изменения, тот и останется в выигрыше.

Сколько осталось услуг, для которых клиенту действительно нужно посещение отделений? Внесение большой суммы наличных средств, размещение ценностей в депозитной ячейке, покупка драгоценных металлов. Все остальные услуги можно и нужно проводить дистанционно.

В связи со стремительно меняющимся рынком, Банком принято бизнес решение оптимизировать модель работы за счет ухода из малочисленных населенных пунктов и укрепления сети в Киеве, Львове, Днепре и Харькове. “Банк построил модель, в которой основную прибыль генерирует проект monobank. Отделения остаются в крупных мегаполисах, где все еще необходимы операции с наличными. Универсал Банк выполняет нормативы НБУ, а также стабильно показывает положительный финансовый результат. Решение о реформировании отделений основано на новом видении развития Банка, которого требуют современные реалии банкинга”, — резюмирует Председатель правления Универсал Банка, Староминская Ирина.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Универсал Банк
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua