Уникальный формат обслуживания Private Banking Таскомбанка покоряет украинский рынок — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Уникальный формат обслуживания Private Banking Таскомбанка покоряет украинский рынок

Личные финансы
142
Традиционно обслуживание личных финансов и корпоративных интересов компании собственники бизнеса доверяли разным финансовым учреждениям, предпочитая класть яйца в разные корзины. Но сегодня на рынке есть предложение, которое изменило тенденцию на рынке. Олег Поляк, заместитель председателя правления ТАСКОМБАНКА, рассказал, почему банк внедрил эксклюзивный формат обслуживания клиентов Private Banking и чем он удобен собственникам бизнеса.
Как и когда в ТАСКОМБАНКЕ родилась идея совместить в рамках Private Banking обслуживание и личных финансов, и бизнеса клиентов?
— Можно сказать, что это коллективная идея наших клиентов и руководства банка. Мы часто встречаемся с нашими клиентами, чтобы услышать об их потребностях, рассказать о наших достижениях и планах. На одной из таких встреч как раз родилась эта идея: обслуживать личные финансы и потребности бизнеса у одного менеджера в одном подразделении. В этом и заключается эксклюзивность нашего подхода к Private Banking. Должен сказать, что для рынка это серьёзный вызов. Мы приняли этот вызов и уже полтора года успешно работаем по-новому.
Этот формат должен заинтересовать собственников бизнеса. Сколько таких клиентов в Private Banking ТАСКОМБАНКА?
— Около 70% наших крупных вкладчиков — это собственники бизнесов. Именно для них мы и разработали концепцию объединённого обслуживания личных, семейных и корпоративных финансов.
Но ведь украинские бизнесмены зачастую опасаются доверять все свои финансы одному банку. Как вы мотивируете клиентов доверить вам не только личные, но и корпоративные финансы?
— Действительно, часто клиент приходит в банк и на примере одной услуги оценивает качество сервиса, а увидев, что мы отлично справились, доверяет решение других задач. Кто-то сначала открывает счёт предприятия, а со временем переводит в ТАСКОМБАНК личные активы. Кто-то, наоборот, размещает депозит как физическое лицо, а оценив профессиональность наших менеджеров и концепцию работы, доверяет нам счета своего бизнеса.
Есть банки, которые продают услуги, мы же предлагаем понимание бизнес-потребностей и только потом — финансовые продукты для их удовлетворения. Клиенты Private Banking могут прийти к своему менеджеру и рассказать, какие финансовые потребности у него лично и у его бизнеса. Если благодаря ТАСКОМБАНКУ он может реализовать все свои планы, то доверяет реализацию этих планов нам.
Чем новая концепция ТАСКОМБАНКА привлекает клиентов Private Banking?
— Это удобно, выгодно и быстро. Обслуживая личные и корпоративные счета в разных банках, клиенты тратят больше времени на общение с несколькими специалистами из разных отделов, предоставление необходимых документов, а банки — на изучение финансовых потребностей клиента и принятие решений. Наша концепция позволяет и личные, и корпоративные финансовые вопросы VIP-клиентов решать в одном отделении и у одного персонального менеджера. Безусловно, в зависимости от потребностей клиента к решению задач могут подключаться узкие специалисты по валютным контрактам, кредитованию, факторингу и другим направлениям, но их работу координирует персональный менеджер.
Если собственник бизнеса поручает решение каких-либо вопросов своему топ-менеджеру (потребность в получении кредита, проведении валютного контракта и т. п.), он также сможет решить все вопросы с одним менеджером и сэкономить своё время.
Как вам удалось подобрать команду персональных менеджеров, способных работать в новом для рынка формате?
— Мы взращиваем свои кадры самостоятельно, ведь суперменеджеров, имеющих опыт и в корпоративном, и в Private-сегменте, попросту нет на рынке. В ТАСКОМБАНКЕ специалисты развиваются, обучаясь на реальных кейсах. Например, администратор, который встречает клиентов, со временем может стать персональным менеджером, старшим персональным менеджером, заместителем директора или директором.
И чему в ТАСКОМБАНКЕ обучают персональных менеджеров Private Banking?
— Наши сотрудники должны знать основные продукты как для Private Banking, так и для корпоративного бизнеса. Но главный навык для персонального менеджера — умение слушать клиента и реализовывать его потребности, а не просто продавать продукты. Желание развиваться — это, безусловно, драйвер карьерного роста.
Сколько таких специалистов сейчас работает в банке?
— Клиентов Private Banking в ТАСКОМБАНКЕ обслуживают 22 менеджера в Киеве, Львове, Днепре, Одессе, Полтаве, Кропивницком, Тернополе, Харькове. Если говорить о форматах, их несколько: в одних городах работают VIP-центры, в других — закрытые VIP-отделения.
Кто может стать их клиентом?
— У нас есть три основных критерия: размещение депозита от $100 тыс., оформление премиальной карты, обслуживание в нашем банке собственного бизнеса с оборотом от 100 млн грн. Мы эти критерии не меняем уже долгое время и не планируем понижать планку, несмотря на обратную тенденцию на рынке, поскольку высоко ценим наших клиентов.
ТАСКОМБАНК предлагает клиентам Private Banking пакетные предложения?
— Собственникам крупных предприятий с оборотом от 100 млн грн в год мы предлагаем индивидуальный подход и гибкие тарифы. Для них в первую очередь важно получить персональное предложение обслуживания бизнеса в рамках решения конкретно поставленной задачи. Собственникам малых предприятий предлагаем пакет стоимостью около 1000 грн в месяц, который предусматривает наличие необходимых финансовых инструментов и услуг для развития их бизнеса.
Когда многие банки сосредоточены на диджитализации, в Private Banking ТАСКОМБАНКА делают акцент на личных коммуникациях. Почему вы идёте таким путём?
— Конечно, у нас есть мобильное приложение, которое даёт возможность совершать многие операции удалённо, но это скорее дополнение к сервису. Мы действительно делаем акцент на индивидуальном подходе. Для нас важны как современный сервис высочайшего уровня, так и надёжные партнёрские отношения. Мы убеждены, что менеджеров Private Banking нельзя заменить компьютером или смартфоном, и для нас важно, с какими эмоциями нас связывает клиент. Поэтому мы много общаемся, организовываем мероприятия для семей, знакомим клиентов между собой, чтобы дать им возможность найти новые идеи и реализовать новые проекты.
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас