Всем по чат-боту и коктейлю! Таскомбанк представил свой новый платежный продукт на IForum 2019! — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Всем по чат-боту и коктейлю! Таскомбанк представил свой новый платежный продукт на IForum 2019!

Личные финансы
57
23 мая 2019 года прошел iForum – крупнейшая конференция украинской IT-индустрии, собравшая в этом году более 13 тысяч человек. ТАСКОМБАНК выступил инновационным партнером мероприятия, а на своем стенде рассказывал об уже знакомом платежном чат-боте, который позволяет торговцам принимать платежи по QR-коду. Также своих гостей, партнеров и друзей ТАСКОМБАНК угощал вкусными коктейлями от профессиональных барменов.
Команда ТАСКОМБАНКА предоставила возможность гостям iForum протестировать платежного бота. Установить которого предлагала очень просто, скачав QR со свитшота.
Высокие технологии, автоматизация, диджитализация – все это уже настолько глубоко вошло в нашу жизнь, что представить любой потребительский сегмент без возможности приобрести товары или услуги удаленно, нам уже достаточно сложно. При этом бесспорными лидерами, которые идут не только в ногу со временем, но и часто опережают его, являются банки. Нынешний ритм жизни требует быть впереди всех и наших клиентов. Ведь если ты недостаточно активный, мобильный и клиентоориентированный, довольно быстро прекратишь существовать. В общем, мир будущего из фантастических фильмов, где всем управляют роботы, а люди вынужденно покинули планету, уже не кажется таким нереальным.
«Появление смартфонов, развитие интернет-технологий, популяризация социальных сетей и, как следствие, любовь и привычка пользоваться всеми преимуществами эпохи диджитал, пробудило в нас желание сделать платежного чат-бота в мессенджерах», – говорит Валерий Даниленко, заместитель председателя правления ТАСКОМБАНКА.
«Наша команда, поняла, что для многих продавцов установка платежного терминала, которая занимает время и требует финансовых вложений, менее приоритетна, чем работа с платежным чат-ботом. Ведь регистрация в мессенджерах занимает считаные минуты, а абонплаты совсем нет. Мы начали с Telegram. Следующими будут Facebook Messenger и Viber, – подчеркнул банкир. – С точки зрения маркетинга и коммуникаций мобильный телефон – один из самых эффективных каналов».
Платежный чат-бот подходит для логистических компаний, розничных сетей и магазинов, а также ресторанов или маленьких кафе.
Хотите протестировать платежный чат-бот?
Вы продавец
Вы покупатель
По материалам:
Таскомбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас