632
Apple тратит сотни миллионов долларов на свою новую игровую службу
— Фондовый рынок
В конце марта Apple представила подписочную игровую службу Arcade.
Идея роднит сервис с Xbox Game Pass от Microsoft: за фиксированную ежемесячную плату подписчики (владельцы устройств Apple) получают неограниченный доступ к высококлассным по мобильным меркам играм, работающим как под iOS и Apple TV, так и под macOS.
Как сообщает Financial Times, Apple тратит сотни миллионов долларов — по оценкам, уже более $500 млн, — чтобы интересующие её проекты появились в Arcade.
Компания тратит по нескольку миллионов на отдельную игру и предлагает дополнительные бонусы, если разработчики готовы сделать свои проекты временным эксклюзивом её платформ. Другими словами, игра не должна появляться какое-то время ни на Android, ни на игровых консолях, ни на Windows.
По материалам: 3dnews.ru
Поделиться новостью
Также по теме
Apple показала новый MagSafe-аккумулятор, который продлевает жизнь iPhone Air
Борьба с контрабандными iPhone: что предлагает Гетманцев
«Укроборонпром» увеличил выручку до $3 млрд и попал в топ-50 крупнейших оборонных компаний мира
68% компаний продолжают инвестировать в украинские недра, несмотря на войну — исследование
АМКУ разрешил UPG взять в аренду еще 75 автозаправок группы Приват
Apple выплатит $95 млн по делу о прослушивании Siri