Стало известно, сколько украинцы теряют на неизвестных услугах мобильных операторов


Стало известно, сколько украинцы теряют на неизвестных услугах мобильных операторов

Офис эффективного регулирования (BRDO) нарабатывает нормативные изменения, которые помогут решить проблему потери денег абонентами мобильной связи из-за контент-услуг, которых они не заказывали.

Об этом сообщает пресс-служба BRDO в Facebook.

Читайте также: Смартфоны есть у 55% ​​украинцев, среди молодежи – 92%

По словам экспертов, деньги с мобильного счета могут исчезать именно из-за контент-услуг, к которым относятся мелодии, гороскопы, анекдоты.

Объемы продаж таких услуг растут с каждым годом. Совокупный доход от них в 2017 году превысил 1 млрд грн.

Убытки потребителей. Как говорится в сообщении, определить, какая часть оплаченных контент-услуг на самом деле не заказывалась потребителями, довольно сложно. Однако, даже если предположить, что таких 10%, то убытки потребителей составляют не менее 100 млн грн в год.

Как реагирует на проблему НКРСИ. Регулятор в своем отчете за 2018 год отмечает, что подключение операторами контент-услуг без согласия абонентов было одной из двух основных проблем мобильной связи в 2018 году. Другая – отсутствие тарифных планов без интернета.

Количество жалоб абонентов. О росте масштаба проблемы свидетельствует и динамика соответствующих жалоб абонентов: по сравнению с 2016 годом, их количество в 2018-м выросло в 5 раз.

“IT Cектор BRDO уже нарабатывает нормативные изменения, которые помогут решить эту проблему”, – добавили в пресс-службе.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:НКРСИ
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua