За некачественные жилищно-коммунальные услуги киевлянам пересчитали 44,2 млн грн, - КГГА — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

За некачественные жилищно-коммунальные услуги киевлянам пересчитали 44,2 млн грн, - КГГА

Личные финансы
338
В 2018 году «Управляющие компании по обслуживанию жилого фонда районов города Киева» пересчитали за некачественно предоставленные или не предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий средства на общую сумму 44,2 млн грн.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
В большинстве случаев основаниями для проведения перерасчетов стали:
  • непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток,
  • технического обслуживания лифтов,
  • обслуживания систем диспетчеризации,
  • технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления,
  • полив дворов, клумб и газонов,
  • освещение мест общего пользования,
  • энергоснабжение лифтов.
Отмечается, что существуют обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за много лет и требуют более предметного изучения, принятия мер и иногда неоднократного выхода на место для контроля исполнения.

Мои Fiнансы:

Что делать, если у потребителя неудовлетворительное качество электроэнергии? Необходимо подать письменную жалобу електрораспределительной компании.
Сколько рассматривается жалоба? В течение 15 дней, а в случае проведения измерений – в течение 30 дней.
Если жалоба не рассмотрена в этот срок? В случае несоблюдения указанных сроков компания предоставляет компенсацию.
Компания должна будет устранить причины неудовлетворительного качества:
  • в срок 30 дней в случае возможности их устранения оперативными действиями персонала;
  • в срок 180 дней в случае необходимости проведения строительных работ или замены элементов сети.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас