За некачественные жилищно-коммунальные услуги киевлянам пересчитали 44,2 млн грн, - КГГА
В 2018 году «Управляющие компании по обслуживанию жилого фонда районов города Киева» пересчитали за некачественно предоставленные или не предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий средства на общую сумму 44,2 млн грн.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
В большинстве случаев основаниями для проведения перерасчетов стали:
- непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток,
- технического обслуживания лифтов,
- обслуживания систем диспетчеризации,
- технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления,
- полив дворов, клумб и газонов,
- освещение мест общего пользования,
- энергоснабжение лифтов.
Отмечается, что существуют обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за много лет и требуют более предметного изучения, принятия мер и иногда неоднократного выхода на место для контроля исполнения.
Мои Fiнансы:
Что делать, если у потребителя неудовлетворительное качество электроэнергии? Необходимо подать письменную жалобу електрораспределительной компании.
Сколько рассматривается жалоба? В течение 15 дней, а в случае проведения измерений – в течение 30 дней.
Если жалоба не рассмотрена в этот срок? В случае несоблюдения указанных сроков компания предоставляет компенсацию.
Компания должна будет устранить причины неудовлетворительного качества:
- в срок 30 дней в случае возможности их устранения оперативными действиями персонала;
- в срок 180 дней в случае необходимости проведения строительных работ или замены элементов сети.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью