Парцхаладзе рассказал, как шумовые полосы уменьшат количество ДТП на дорогах


Парцхаладзе рассказал, как шумовые полосы уменьшат количество ДТП на дорогах

Сегодня шумовые полосы – недорогой и эффективный способ повышения безопасности движения.

Об этом написал замминистра Минрегионстроя Лев Парцхаладзе на своей странице в Фейсбук.
 
Как он отметил, в Европе благодаря таким решениям количество ДТП снижается минимум в 2 раза, а иногда – в 4-6 раз.

Во время наезда на такую ​​шумовую разметку водитель автомобиля испытывает существенное вибрационное и шумовое воздействие. Это способствует повышению внимания на дороге во время движения. Такая разметка наносится вдоль дорожных обочин или перед приближением к участку с повышенной опасностью.

“Впервые шумовые полосы появились в США еще в 50-х. По принципу своего действия они напоминают “лежачих полицейских”. Кроме США такая разметка широко применяется в Германии, Канаде, Финляндии, Дании, Швеции, Норвегии и во многих из этих стран обязательна при проектировании новых дорог”, – говорится в сообщении.

Что планируют утвердить – В изменениях к ГСН по дорогам общего пользования мы прописали целесообразность обустройства таких полос на крупнейших трассах – дорогах I-II категории.

Мои Finансы:

  • Штраф за нарушение дорожной разметки – 255 гривен.
  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua